Об этом сообщил отдел информации
профсоюза, передает Транспортный бизнес.

В частности, это связано с тем,
что Минтранссвязи пытается внедрить модель реформирования УЗ, не
способствующую, по их мнению, развитию отрасли.

Кроме того, профсоюз требует увольнения
с должности министра транспорта и связи Иосифа Винского и директора
департамента железнодорожного транспорта Михаила Макаренко за попытки внедрить
модель реформирования железнодорожной отрасли вразрез с Государственной
программой реформирования ж-д транспорта.

В частности, профсоюз обвиняет
Минтранссвязи в использовании межведомственной рабочей группы по вопросам реформирования
железнодорожного транспорта, созданной Кабмином, для лоббирования разработанной
им «Программы реформирования железнодорожного транспорта».

Профсоюз считает, что необходимо
реформировать «Укрзализныцю», вначале создав отраслевое объединение –
Государственный концерн железнодорожного транспорта – и со временем на его базе
создать государственную акционерную компанию.

В то же время, согласно
сообщению, в состав концерна и затем акционерной компании должно войти все
имущество железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта.

Обсудить, кто станет следующим Министром, вы можете здесь.


Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей выступает за подчинение Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» непосредственно КМУ.


Об этом сообщил отдел информации
профсоюза, передает Транспортный бизнес.

В частности, это связано с тем,
что Минтранссвязи пытается внедрить модель реформирования УЗ, не
способствующую, по их мнению, развитию отрасли.

Кроме того, профсоюз требует увольнения
с должности министра транспорта и связи Иосифа Винского и директора
департамента железнодорожного транспорта Михаила Макаренко за попытки внедрить
модель реформирования железнодорожной отрасли вразрез с Государственной
программой реформирования ж-д транспорта.

В частности, профсоюз обвиняет
Минтранссвязи в использовании межведомственной рабочей группы по вопросам реформирования
железнодорожного транспорта, созданной Кабмином, для лоббирования разработанной
им «Программы реформирования железнодорожного транспорта».

Профсоюз считает, что необходимо
реформировать «Укрзализныцю», вначале создав отраслевое объединение –
Государственный концерн железнодорожного транспорта – и со временем на его базе
создать государственную акционерную компанию.

В то же время, согласно
сообщению, в состав концерна и затем акционерной компании должно войти все
имущество железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта.

Обсудить, кто станет следующим Министром, вы можете здесь.