Горсовет Николаева продал “Нибулону” 3 га земли, находившейся в пользовании Черноморского судостроительного завода за 1 млн. грн.

2009-06-18 17:37:24

Николаевский городской совет продал одному из крупнейших сельскохозяйственных предприятий “Нибулон” земельный участок площадью 2,95 га за 1,138 млн. гривен.


 

Такое решение приняли депутаты
горсовета 19 июня

, сообщает pravda.

Участок расположен по ул.
Каботажный спуск, 1 за счет земель, которые принадлежат на праве постоянного
пользования землей Черноморскому судостроительному заводу.

Участок продан для обслуживания
строений, расположенных по ул. Каботажный спуск,1.

Напомним, что в мае Николаевский
городской совет продал "Нибулону" 2 земельных участка площадью 4,6 га за 1,759 млн. гривен.

Ранее мэр Николаева Владимир
Чайка заявлял о том, что ЧСЗ задолжал за аренду земли город несколько миллионов
гривен.

Чайка предлагал свои пути решения
вопросы задолженности через "Нибулон", но по какой именно схеме,
Чайка не рассказал, сообщает pravda.mk.ua.

Справка: ООО СП «Нибулон»
предприятие имеет материально-техническую базу производства сельхозпродукции,
собственный транспорт, мощности хранения зерна (до 420 тыс. тонн) и собственный
перегрузочный терминал.

ООО СП «Нибулон» обеспечивает
контроль над всеми стадиями движения зерна по цепочке „поле – линейные элеваторы
– перегрузочный терминал”.

Мощности терминала обеспечивают

– прием грузов сельхозпродукции с
железнодорожного и автотранспорта и отгрузку на борт судна;

– временное хранение
сельхозпродукции до накопления судовых партий (мощность одновременного хранения
132 тыс.тонн)

– возможность одновременного
хранения 7-ми разных партий и доведения продукции до необходимых кондиций
качества.

Акватория терминала позволяет
принимать под погрузку суда грузовместимостью до 40 тыс. тонн, а длина главной
причальной стенки (352м) позволяет одновременно загружать до 2-х судов.

Государственная акционерная
холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» – крупнейшее
предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано
в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть
железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя
наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п
900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных
судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя
достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров,
балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с
эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в
порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных
типов и назначения длиной до 120
м
и шириной до 16,5 м.

Компания располагает
возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием
судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы
компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков
массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского
судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный
холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.