Историю конфликта с Юлией
Владимировной Винский описал так.: «Первой ласточкой для меня было блокирование
нашей инициативы создать профильный транспортный банк, в который должны были
перевести счета всех госпредприятий. В этой сфере обращается порядка 40 млрд.
грн. Сейчас их обслуживают частные банки, мы посчитали,что их можно перевести
под контроль государства, но это решение было заблокировано на уровне Кабмина.
Второй звонок прозвучал, когда мы решили перевести все средства в
государственный «Ощадбанк», но и этой инициативе не суждено было сбыться…, а
последней каплей стал конфликт вокруг «Укрпочты» и моих президентских амбиций».

На конфликте с «Укрпочтой» стоило
бы остановиться отдельно, ибо он и послужил поводом для отставки. Министра
транспорта и связи неоднократно предупреждали, что проект с введением продаж
авиа и ж/д билетов в отделениях «Укрпочты» ни к чему хорошему не приведет.
Аргументы специалистов были достаточно убедительны – дорогие авиабилеты в
сельских почтовых отделениях покупать не будут. А даже если и будут, то проект
себя просто не окупит. Чтобы оборудовать 15 тыс. отделений современными
системами связи, и обучить персонал понадобится сотни миллионов гривен.

Некоторые эксперты считали, что
инициатива И.Винского не более чем попытка «отмыть» несколько десятков
миллионов гривен. Действительно, проект сначала оценивали в 20 млн. грн. Потом
сумма выросла до 100 млн. грн., с перспективой роста еще в несколько раз. Куда,
собственно, уходят эти деньги так не ясно. За полтора месяца продаж, 15 тыс.
почтовых отделений продали аж!!! 3,5 тыс. билетов. Для справки – только через
столичный железнодорожный вокзал за сутки проходит более 20 тыс. пассажиров.

Юлия Тимошенко, все эти действия
И.Винского назвала подготовкой к собственной президентской кампании… Данное
заявление прозвучало как гром среди ясного неба. Последние несколько месяцев
министр даже и не заикался о президентстве, или чем либо подобном. Да,
наблюдалась повышенная PR-активность. На всевозможные открытия терминалов,
презентации проектов развития предприятий, и подобные мероприятия журналистов
возили, как говорят, вагонами, но это не походило на президентскую компанию,
скорее на попытку удержаться в сильно шатающемся кресле, путем демонстрации
собственных достижений. Однако, Премьер-Министр не поверила этим заверениям и
поставила вопрос достаточно жестко – отставка, с перспективой возбуждения
уголовных дел.

Возможно, И.Винский сам дал повод
для этого, в случае с «Укрпочтой» – он просто перегнул палку. Кроме PR-акций в
ход пошла и прямая реклама в СМИ за счет госпредприятий. Действительно, кроме
обыкновенного размещения собственной рекламы за госсредства, министр транспорта
также получает в собственное распоряжение 15 тыс. почтовых отделений, это ведь
не просто бесплатные агитаторы на местах, это еще и несколько сотен тысяч
сотрудников и членов их семей. А главное все это не требует финансирования – за
это платит «Укрпочта».

Нечто подобное уже неоднократно
пытались создать в ходе предыдущих выборов на базе «Укрзализныци», морских
портов и других отраслей, разве что «Укрпочту» не использовали. После
вмешательства в проект Премьер-Министра, Иосиф Винский оказывается в двоякой
ситуации – с одной стороны ему не дали воспользоваться подготовленным проектом,
с другой – он получает имидж «мученика», которого несправедливо обвинили во
всех смертных грехах. В свое время, именно за счет использования такого хода
Ю.Тимошенко получила дополнительные очки, в ходе избирательных компаний. Не
следует только забывать прописную истину – первый раз такие ходы выглядят как
стратегия, второй как фарс.

Источник: Транспортный бизнес

Обсудить, кто станет следующим Министром, вы можете здесь.


Винский ушел… но обещал вернуться. На пресс-конференции, по поводу собственной отставки, министр транспорта и связи рассказывал о собственных достижениях, выявленных коррупционных схемах, и обвинял Премьер-Министра в покрывательстве теневого сектора экономики страны.



Историю конфликта с Юлией
Владимировной Винский описал так.: «Первой ласточкой для меня было блокирование
нашей инициативы создать профильный транспортный банк, в который должны были
перевести счета всех госпредприятий. В этой сфере обращается порядка 40 млрд.
грн. Сейчас их обслуживают частные банки, мы посчитали,что их можно перевести
под контроль государства, но это решение было заблокировано на уровне Кабмина.
Второй звонок прозвучал, когда мы решили перевести все средства в
государственный «Ощадбанк», но и этой инициативе не суждено было сбыться…, а
последней каплей стал конфликт вокруг «Укрпочты» и моих президентских амбиций».

На конфликте с «Укрпочтой» стоило
бы остановиться отдельно, ибо он и послужил поводом для отставки. Министра
транспорта и связи неоднократно предупреждали, что проект с введением продаж
авиа и ж/д билетов в отделениях «Укрпочты» ни к чему хорошему не приведет.
Аргументы специалистов были достаточно убедительны – дорогие авиабилеты в
сельских почтовых отделениях покупать не будут. А даже если и будут, то проект
себя просто не окупит. Чтобы оборудовать 15 тыс. отделений современными
системами связи, и обучить персонал понадобится сотни миллионов гривен.

Некоторые эксперты считали, что
инициатива И.Винского не более чем попытка «отмыть» несколько десятков
миллионов гривен. Действительно, проект сначала оценивали в 20 млн. грн. Потом
сумма выросла до 100 млн. грн., с перспективой роста еще в несколько раз. Куда,
собственно, уходят эти деньги так не ясно. За полтора месяца продаж, 15 тыс.
почтовых отделений продали аж!!! 3,5 тыс. билетов. Для справки – только через
столичный железнодорожный вокзал за сутки проходит более 20 тыс. пассажиров.

Юлия Тимошенко, все эти действия
И.Винского назвала подготовкой к собственной президентской кампании… Данное
заявление прозвучало как гром среди ясного неба. Последние несколько месяцев
министр даже и не заикался о президентстве, или чем либо подобном. Да,
наблюдалась повышенная PR-активность. На всевозможные открытия терминалов,
презентации проектов развития предприятий, и подобные мероприятия журналистов
возили, как говорят, вагонами, но это не походило на президентскую компанию,
скорее на попытку удержаться в сильно шатающемся кресле, путем демонстрации
собственных достижений. Однако, Премьер-Министр не поверила этим заверениям и
поставила вопрос достаточно жестко – отставка, с перспективой возбуждения
уголовных дел.

Возможно, И.Винский сам дал повод
для этого, в случае с «Укрпочтой» – он просто перегнул палку. Кроме PR-акций в
ход пошла и прямая реклама в СМИ за счет госпредприятий. Действительно, кроме
обыкновенного размещения собственной рекламы за госсредства, министр транспорта
также получает в собственное распоряжение 15 тыс. почтовых отделений, это ведь
не просто бесплатные агитаторы на местах, это еще и несколько сотен тысяч
сотрудников и членов их семей. А главное все это не требует финансирования – за
это платит «Укрпочта».

Нечто подобное уже неоднократно
пытались создать в ходе предыдущих выборов на базе «Укрзализныци», морских
портов и других отраслей, разве что «Укрпочту» не использовали. После
вмешательства в проект Премьер-Министра, Иосиф Винский оказывается в двоякой
ситуации – с одной стороны ему не дали воспользоваться подготовленным проектом,
с другой – он получает имидж «мученика», которого несправедливо обвинили во
всех смертных грехах. В свое время, именно за счет использования такого хода
Ю.Тимошенко получила дополнительные очки, в ходе избирательных компаний. Не
следует только забывать прописную истину – первый раз такие ходы выглядят как
стратегия, второй как фарс.

Источник: Транспортный бизнес

Обсудить, кто станет следующим Министром, вы можете здесь.