Экс-гендиректор Черноморского судостроительного завода И.Горн назначен советником мэра Николаева



«Это назначение – знак признательности
Илье Григорьевичу за то, что он сделал для возрождения судостроение в Николаеве, для
возрождения нашего Черноморского судостроительного завода. Завода,
пострадавшего от всяких Чуркиных.

Теперь он ушел из предприятия. Но
остался на высокой должности в корпорации (очевидно, «Смарт-Ходлинг» – авт.). И
уже там будет продолжать защищать интересы нашего города», – рассказал В.Чайка.

Напомним, бывший генеральный
директор ГАХК «Черноморский судостроительный завод» Илья Горн написал заявление
о прекращении своих полномочий как члена наблюдательного совета предприятия, а
также принял решение о продаже своих акций.

Решением наблюдательного совета
предприятия в апреле текущего года Илья Горн был освобожден от должности
генерального директора и избран членом наблюдательного совета предприятия.

Спустя месяц он написал заявление
о прекращении своих полномочий как члена наблюдательного совета Черноморского
судостроительного завода.

Илья Горн возглавлял Черноморский
судостроительный завод с 2007 по 2009 год.

16 апреля 2009 г. наблюдательный совет
ГАКХ «ЧСЗ» принял решение назначить генеральным директором предприятия Дмитрия
Мордовенко.

17 апреля собрание акционеров
утвердило состав наблюдательного совета ЧСЗ, в который вошел и Илья Горн.

Справка: Государственная
акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» –
крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе
было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть
железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя
наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п
900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных
судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя
достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров,
балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с
эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в
порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных
типов и назначения длиной до 120
м
и шириной до 16,5 м.

Компания располагает
возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием
судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы
компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков
массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского
судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный
холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.


Бывший генеральный директор ГАХК «Черноморский судостроительный завод» назначен советником Городского головы Николаева В.Д.Чайки.



«Это назначение – знак признательности
Илье Григорьевичу за то, что он сделал для возрождения судостроение в Николаеве, для
возрождения нашего Черноморского судостроительного завода. Завода,
пострадавшего от всяких Чуркиных.

Теперь он ушел из предприятия. Но
остался на высокой должности в корпорации (очевидно, «Смарт-Ходлинг» – авт.). И
уже там будет продолжать защищать интересы нашего города», – рассказал В.Чайка.

Напомним, бывший генеральный
директор ГАХК «Черноморский судостроительный завод» Илья Горн написал заявление
о прекращении своих полномочий как члена наблюдательного совета предприятия, а
также принял решение о продаже своих акций.

Решением наблюдательного совета
предприятия в апреле текущего года Илья Горн был освобожден от должности
генерального директора и избран членом наблюдательного совета предприятия.

Спустя месяц он написал заявление
о прекращении своих полномочий как члена наблюдательного совета Черноморского
судостроительного завода.

Илья Горн возглавлял Черноморский
судостроительный завод с 2007 по 2009 год.

16 апреля 2009 г. наблюдательный совет
ГАКХ «ЧСЗ» принял решение назначить генеральным директором предприятия Дмитрия
Мордовенко.

17 апреля собрание акционеров
утвердило состав наблюдательного совета ЧСЗ, в который вошел и Илья Горн.

Справка: Государственная
акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» –
крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе
было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть
железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя
наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п
900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных
судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя
достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров,
балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с
эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в
порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных
типов и назначения длиной до 120
м
и шириной до 16,5 м.

Компания располагает
возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием
судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы
компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков
массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского
судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный
холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.