Винский хочет отобрать причалы у Николаевского глиноземного завода (Русал)



Руководство Минтранссвязи Украины
выступает за пересмотр имущественного статуса причального фронта ключевых
предприятий Николаевского морского региона. «Я сужусь, и буду судиться с
Николаевским глиноземным комбинатом, который незаконно забрал причалы», –
заявил министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский, характеризуя позицию
ведомства в отношении завода, представляющего собой глиноземный дивизион
«РусАла».

НГЗ работает через Днепро-Бугский
порт, получая бокситы через глубоководные причалы №№4-5 порта, акционированные
в составе завода. «НГЗ незаконно использует причалы. Это неправильно, причалы
должны быть государственными», – указал И. Винский.

По оценке, обнародованной главой
министерства, частные предприятия Николаевского морского региона «пользуясь
определенными ресурсами, разобрали «по рукам» береговую линию».

«Не имея ни финансов, ни
грузопотоков – по сути дела, это спекуляция прибрежной территорией. В
результате береговая территория сегодня не развивается, в то время как мы в
Николаевском и Днепро-Бугском регионе способны создать громаднейший мегапорт.
Сегодня же этот процесс сдерживается тем, что береговая территория роздана», –
резюмировал украинский министр.

Справка: ООО «Николаевский
глиноземный завод», основано в 1980 году, специализируется на производстве
металлургического глинозема (Al2O3) по способу Байера.

Кроме основной продукции
производит:

гидроксид алюминия (Al(OH)3);

галлий технический(3n5);

литье из чугуна, стали и сплавов;

кек глиноземистый.

Завод имеет собственный морской
порт .


«Я буду судиться с Николаевским глиноземным комбинатом, который незаконно забрал причалы и незаконно их использует», – заявил глава Минтранссвязи Украины Иосиф Винский.



Руководство Минтранссвязи Украины
выступает за пересмотр имущественного статуса причального фронта ключевых
предприятий Николаевского морского региона. «Я сужусь, и буду судиться с
Николаевским глиноземным комбинатом, который незаконно забрал причалы», –
заявил министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский, характеризуя позицию
ведомства в отношении завода, представляющего собой глиноземный дивизион
«РусАла».

НГЗ работает через Днепро-Бугский
порт, получая бокситы через глубоководные причалы №№4-5 порта, акционированные
в составе завода. «НГЗ незаконно использует причалы. Это неправильно, причалы
должны быть государственными», – указал И. Винский.

По оценке, обнародованной главой
министерства, частные предприятия Николаевского морского региона «пользуясь
определенными ресурсами, разобрали «по рукам» береговую линию».

«Не имея ни финансов, ни
грузопотоков – по сути дела, это спекуляция прибрежной территорией. В
результате береговая территория сегодня не развивается, в то время как мы в
Николаевском и Днепро-Бугском регионе способны создать громаднейший мегапорт.
Сегодня же этот процесс сдерживается тем, что береговая территория роздана», –
резюмировал украинский министр.

Справка: ООО «Николаевский
глиноземный завод», основано в 1980 году, специализируется на производстве
металлургического глинозема (Al2O3) по способу Байера.

Кроме основной продукции
производит:

гидроксид алюминия (Al(OH)3);

галлий технический(3n5);

литье из чугуна, стали и сплавов;

кек глиноземистый.

Завод имеет собственный морской
порт .