Об этом сообщил на встрече с журналистами в порту «Южный» заместитель Министра транспорта и связи Украины, директор Департамента морского и речного транспорта Украины Михаил Чубай.
Он отметил, что недавно посетил пароходство вместе с председателем наблюдательного совета, заместителем Министра транспорта Владимиром Бадоговым, сообщает ИА «Эхо».
«Будет сделано все, чтобы сохранить пароходство», – подчеркнул Михаил Чубай.
Он отметил, что лично Министр транспорта принимает для этого меры, в частности, для отмены постановления Кабмина Украины, запрещающего продавать суда в металлолом.
Замминистра сообщил, что это постановление вступило в силу, когда часто судов уже были проданы и направлялись в страну продажи.
Сейчас экипажи находятся на борту этих судов, а пароходство несет затраты по их содержанию.
Также директор департамента отметил, что он категорически возражает против передачи судов в бербоут-чартер.
По его мнению, это – скрытая «программа передачи в собственность».
Сегодня «УДП», чтобы вернуть такие суда в Украину, должно заплатить больше, чем они стоят.
Также чиновник отметил, что кризис негативно повлиял на ситуацию в пароходстве, где сегодня работают всего 10 плавсоставов, а это – лишь около 100 человек из 2,9 тыс. числящихся.
Для поиска путей возрождения ОАО «Украинское дунайское пароходство» создана рабочая группа из 8-ми человек.
Об этом сообщил на встрече с журналистами в порту «Южный» заместитель Министра транспорта и связи Украины, директор Департамента морского и речного транспорта Украины Михаил Чубай.
Он отметил, что недавно посетил пароходство вместе с председателем наблюдательного совета, заместителем Министра транспорта Владимиром Бадоговым, сообщает ИА «Эхо».
«Будет сделано все, чтобы сохранить пароходство», – подчеркнул Михаил Чубай.
Он отметил, что лично Министр транспорта принимает для этого меры, в частности, для отмены постановления Кабмина Украины, запрещающего продавать суда в металлолом.
Замминистра сообщил, что это постановление вступило в силу, когда часто судов уже были проданы и направлялись в страну продажи.
Сейчас экипажи находятся на борту этих судов, а пароходство несет затраты по их содержанию.
Также директор департамента отметил, что он категорически возражает против передачи судов в бербоут-чартер.
По его мнению, это – скрытая «программа передачи в собственность».
Сегодня «УДП», чтобы вернуть такие суда в Украину, должно заплатить больше, чем они стоят.
Также чиновник отметил, что кризис негативно повлиял на ситуацию в пароходстве, где сегодня работают всего 10 плавсоставов, а это – лишь около 100 человек из 2,9 тыс. числящихся.