Бывший гендиректор Черноморского судостроительного завода Горн продал акции и вышел из набсовета

2009-05-20 15:08:45

Илья Горн возглавлял Черноморский судостроительный завод с 2007 по 2009 год. Решением наблюдательного совета предприятия в апреле текущего года он был освобожден от занимаемой должности и избран членом наблюдательного совета предприятия.


«Мы надеялись воспользоваться
опытом и знаниями Ильи Гершковича. Но спустя месяц он написал заявление о
прекращении своих полномочий как члена наблюдательного совета Черноморского
судостроительного завода», – сообщил представитель пресс-службы завода.

В настоящее время “Смарт-холдинг” проходит
через масштабную реорганизацию бизнеса. В холдинге формируется новая команда
управленцев.

«К сожалению, г-н Горн не смог
адекватно принять корпоративную культуру управляющей компании и сработаться с
новыми менеджерами ЧСЗ.

В период кризиса нет места для бесконечных
дискуссий среди руководителей завода о целесообразности тех или иных
управленческих решений.

Поэтому руководство холдинга было
вынуждено предложить Илье Горну и ряду связанных с ним менеджеров покинуть
управленческую команду ЧСЗ и развиваться за пределами “Смарт-холдинга”», –
пояснили в пресс-службе.

Справка: Государственная
акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» –
крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе
было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть
железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя
наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п
900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных
судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя
достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров,
балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с
эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в
порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных
типов и назначения длиной до 120
м
и шириной до 16,5 м.

Компания располагает
возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием
судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы
компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков
массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского
судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный
холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.