Тимошенко засекретила Стратегию развития судостроения на период до 2020 г.


Правительством приняты важные
документы, какие направленные на развитие судостроения, передает пресс-служба
Минпромполитики Украины

На своем заседании Кабинет
Министров Украины поддержал "Общегосударственную целевую экономическую
программу развития кораблестроения на период до 2035 года", а также
одобрил Стратегию «Концепция судостроения Украины на период до 2020 года», главными
разработчиками которых является Министерство промышленной политики Украины.

В частности, целью выше
отмеченной Программы является:

– внедрения заданий и мероприятий
направленных на возобновление в Украине производственных мощностей по военному
кораблестроения, с обеспечением возможностей Украины поддерживать на
достаточном уровне способность к созданию сбалансированных по типами и
количеству плавсредств корабельного и судового состава ее Военно-морского флота
и других формирований;

– воссоздание производственного,
конструкторского, научно-исследовательского и кадрового потенциала
промышленности по кораблестроению и условий по развитию высоких технологий;

– создание условий для выведения продукции подотрасли и ее
предприятий на международные рынки кораблестроения.

Министр Владимир Новицкий
сообщил, что Программа является значимой, именно в плане обеспечения развития
промышленности из военного кораблестроения, как специфической составляющей
судостроительной отрасли в Украине.

Что же касается Концепции, то ее
целью является создание нового конкурентоспособного вида национальной
судостроительной промышленности.

В частности, реализация Стратегии
развития судостроения требует решения комплекса задач, которые могут быть
сгруппированные за основными направлениями решения проблемы:

– структурные превращения и
оптимизация потенциала отрасли.

– государственная поддержка
научно исследовательских работ и организации отечественного производства
продукции судового машиностроения и морского приборостроения, развития
производственного и научно-технического потенциала, комплексной модернизации и
технического перевооружения отрасли (обновление основных фондов предприятий,
внедрения высоких наукоемких конкурентоспособных технологий, в приоритетных
направлениях инновационной деятельности по подотраслям судостроения, судового
машиностроения и морского приборостроения).

– интеграция судостроительной
отрасли к Европейскому и мировому судостроению на принципах Европейской и
мировой политики в судостроении, а также адаптация к международным стандартам,
техническим, и экологических требований.

– нормативно правовое обеспечение
развития судостроения (обеспечение оптимального использования преференциальных
инструментов и механизмов таможенно-тарифного регуляция, субсидирование и
другое, а также методов правового характера).

От
редакции:
Ни текст концепции, ни текст программы пока что не обнародован ни
на сайте Кабмина, ни на сайте ВРУ.

Как только правительство все-таки
решит ознакомить общественность со столь полезным нововведением, мы
проинформируем наших читателей.

Возможно, непрозрачность
процедуры принятию стратегии и дает аналитикам основания утверждать, что это истинная цель принятия документа – желание Тимошенко хочет получить симпатии
Юга Украины на «возрождении» судостроения
.


Правительство утвердило Стратегию развития судостроения на период до 2020 г., Соответствующее распоряжение Кабинет Министров принял на заседании 6 мая. Текст Концепции никто не обнародовать и не собирается – он помечен грифом «Для служебного пользования».


Правительством приняты важные
документы, какие направленные на развитие судостроения, передает пресс-служба
Минпромполитики Украины

На своем заседании Кабинет
Министров Украины поддержал "Общегосударственную целевую экономическую
программу развития кораблестроения на период до 2035 года", а также
одобрил Стратегию «Концепция судостроения Украины на период до 2020 года», главными
разработчиками которых является Министерство промышленной политики Украины.

В частности, целью выше
отмеченной Программы является:

– внедрения заданий и мероприятий
направленных на возобновление в Украине производственных мощностей по военному
кораблестроения, с обеспечением возможностей Украины поддерживать на
достаточном уровне способность к созданию сбалансированных по типами и
количеству плавсредств корабельного и судового состава ее Военно-морского флота
и других формирований;

– воссоздание производственного,
конструкторского, научно-исследовательского и кадрового потенциала
промышленности по кораблестроению и условий по развитию высоких технологий;

– создание условий для выведения продукции подотрасли и ее
предприятий на международные рынки кораблестроения.

Министр Владимир Новицкий
сообщил, что Программа является значимой, именно в плане обеспечения развития
промышленности из военного кораблестроения, как специфической составляющей
судостроительной отрасли в Украине.

Что же касается Концепции, то ее
целью является создание нового конкурентоспособного вида национальной
судостроительной промышленности.

В частности, реализация Стратегии
развития судостроения требует решения комплекса задач, которые могут быть
сгруппированные за основными направлениями решения проблемы:

– структурные превращения и
оптимизация потенциала отрасли.

– государственная поддержка
научно исследовательских работ и организации отечественного производства
продукции судового машиностроения и морского приборостроения, развития
производственного и научно-технического потенциала, комплексной модернизации и
технического перевооружения отрасли (обновление основных фондов предприятий,
внедрения высоких наукоемких конкурентоспособных технологий, в приоритетных
направлениях инновационной деятельности по подотраслям судостроения, судового
машиностроения и морского приборостроения).

– интеграция судостроительной
отрасли к Европейскому и мировому судостроению на принципах Европейской и
мировой политики в судостроении, а также адаптация к международным стандартам,
техническим, и экологических требований.

– нормативно правовое обеспечение
развития судостроения (обеспечение оптимального использования преференциальных
инструментов и механизмов таможенно-тарифного регуляция, субсидирование и
другое, а также методов правового характера).

От
редакции:
Ни текст концепции, ни текст программы пока что не обнародован ни
на сайте Кабмина, ни на сайте ВРУ.

Как только правительство все-таки
решит ознакомить общественность со столь полезным нововведением, мы
проинформируем наших читателей.

Возможно, непрозрачность
процедуры принятию стратегии и дает аналитикам основания утверждать, что это истинная цель принятия документа – желание Тимошенко хочет получить симпатии
Юга Украины на «возрождении» судостроения
.