государственную акваторию, и я буду с ним судиться, и я докажу, что это
незаконное было отчуждение земли, а ему отвели через решение городской сессии.
Я сужусь и буду судиться с
забрал причалы и незаконно их использует", – заявил Иосиф Винский.
Начальник
Николаевского морского торгового порта Василий Капацина озвучил
амбиции порта занять территорию от речного порта до Очакова: "Пользуясь
ресурсами (частные терминалы – ред.) просто отобрали береговую
линию. И по сути дела, это спекуляция прежде всего
местной территорией, которая сегодня не развивается. А мы на самом деле
в Николаевском,
Днепробугском регионе способны от речного порта до Очакова создать
громаднейший мегапорт. И сегодня этот процесс, когда раздали береговую
линию,
земельную территорию, сдерживается".
резко высказался с критикой в адрес местной власти по поводу выделения
земли для частных портов и терминалов. Напомним, что сейчас в Николаеве
работает частный порт "Ника-Тера", у НГЗ и "Нибулона" есть свои
причальные стенки, разрабатывается проект терминала "Галицино".
После объединения с Днепро-Бугским морпортом, территория Николаевского морпорта
По словам И.Винского, есть договоренность с городской властью об обмене участками земли. "Мы добавим в морской порт 10 га", – сообщил он.
После этого будет расширяться и акватория порта.
По словам Винского, этот участок находится возле морпорта (ул. Железнодорожная).
“Я, к сожалению, должен констатировать, что, очевидно, длительное время тут организовывалась негосударственная политика, то есть лучшие места для причалов, для того, чтоб развивался порт, отданы в частные руки, теперь они ждут, кто больше за них заплатит, я считаю, что это неправильно”, – сказал Винский.
государственную акваторию, и я буду с ним судиться, и я докажу, что это
незаконное было отчуждение земли, а ему отвели через решение городской сессии.
Я сужусь и буду судиться с
забрал причалы и незаконно их использует", – заявил Иосиф Винский.
Начальник
Николаевского морского торгового порта Василий Капацина озвучил
амбиции порта занять территорию от речного порта до Очакова: "Пользуясь
ресурсами (частные терминалы – ред.) просто отобрали береговую
линию. И по сути дела, это спекуляция прежде всего
местной территорией, которая сегодня не развивается. А мы на самом деле
в Николаевском,
Днепробугском регионе способны от речного порта до Очакова создать
громаднейший мегапорт. И сегодня этот процесс, когда раздали береговую
линию,
земельную территорию, сдерживается".
резко высказался с критикой в адрес местной власти по поводу выделения
земли для частных портов и терминалов. Напомним, что сейчас в Николаеве
работает частный порт "Ника-Тера", у НГЗ и "Нибулона" есть свои
причальные стенки, разрабатывается проект терминала "Галицино".
После объединения с Днепро-Бугским морпортом, территория Николаевского морпорта
По словам И.Винского, есть договоренность с городской властью об обмене участками земли. "Мы добавим в морской порт 10 га", – сообщил он.
После этого будет расширяться и акватория порта.
По словам Винского, этот участок находится возле морпорта (ул. Железнодорожная).