Об этом сегодня сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский во время
пресс-конференции в рамках своего визита в Николаев.
По словам министра, совместная деятельность нанесла «колоссальный
экономический ущерб государству».
«Фактически, в большинстве случаев, государственное
имущество использовалось для того, чтобы обогатиться. Политика министерства и политика
правительства – категорически отказаться от такой формы взаимодействия с
бизнесом. Мы развиваем другие формы – концессия, аренда, прямые инвестиционные
проекты», – сказал Винский.
Начальник Николаевского морского торгового порта Василий Капацина отметил,
что совместная деятельность имеет один
очень серьезный недостаток – это отсутствие ответственности партнеров порта за
те грузопотоки, которые они декларируют при заключении договоров совместной
деятельности.
НМТП ориентируется на переход на арендные отношения, так как при таком
формате отношений ответственность за объемы грузоперевозок несут обе стороны. По словам Капацины, николаевскому морпорту
осталось перевести 2 договора о совместной деятельности в арендные отношения,
большая часть совместной деятельности уже переведена в арендные отношения.
Ранее Василий Капацина был сторонником совместной деятельности, но, как он
объяснил, это было потому, что он не разобрался до конца.
Светлана Яремчук
Все украинские порты до 17 июня 2009 года должны прекратить совместную деятельность со стивидорными компаниями.
Об этом сегодня сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский во время
пресс-конференции в рамках своего визита в Николаев.
По словам министра, совместная деятельность нанесла «колоссальный
экономический ущерб государству».
«Фактически, в большинстве случаев, государственное
имущество использовалось для того, чтобы обогатиться. Политика министерства и политика
правительства – категорически отказаться от такой формы взаимодействия с
бизнесом. Мы развиваем другие формы – концессия, аренда, прямые инвестиционные
проекты», – сказал Винский.
Начальник Николаевского морского торгового порта Василий Капацина отметил,
что совместная деятельность имеет один
очень серьезный недостаток – это отсутствие ответственности партнеров порта за
те грузопотоки, которые они декларируют при заключении договоров совместной
деятельности.
НМТП ориентируется на переход на арендные отношения, так как при таком
формате отношений ответственность за объемы грузоперевозок несут обе стороны. По словам Капацины, николаевскому морпорту
осталось перевести 2 договора о совместной деятельности в арендные отношения,
большая часть совместной деятельности уже переведена в арендные отношения.
Ранее Василий Капацина был сторонником совместной деятельности, но, как он
объяснил, это было потому, что он не разобрался до конца.
Светлана Яремчук