«На сегодняшний день из 300
судов, которые находятся на балансе предприятия, всего лишь 30 занимаются
перевозками, все остальные находятся на отстое – некоторые под арестом,
некоторые на ремонте», — передает «Misto.odessa.ua»..
По его словам, у государственной
компании — более 6 миллионов гривен кредитной задолженности и 5 миллионов
гривен долгов по заработной плате перед сотрудниками. По мнению губернатора,
«подобная ситуация сложилась из-за того, что за последние 4 года на предприятии
было сменено 6 руководителей».
Напомним: 3 марта Министерство
транспорта и связи утвердило нового председателя правления — президента
Украинского Дунайского пароходства. Им стал 36-летний Вадим Сухоненко, с
октября 2008 года исполнявший обязанности главы УДП.
28 марта он сообщил, что в
государственной компании ликвидирована просроченная задолженность по зарплате.
«Мы выполнили свое обещание трудовому коллективу, — сказал Вадим Сухоненко. —
Хочу поблагодарить всех работников пароходства за выдержку и понимание того,
что руководство компании ведет жесткую и бескомпромиссную борьбу за выведение
УДП из кризиса».
Сейчас в пароходстве составлены
«реальные», по его оценке, графики погашения задолженности по инвалюте взамен
суточных плавсоставу, часть из которой которая была накоплена еще в прошлом
году. Напомним также: убытки УДП за 2008 год составили 65,3 миллиона гривен.
Справка. ОАО «Украинское
Дунайское пароходство» (г. Измаил, Одесская обл.) со 100% пакетом акций,
принадлежащих государству в лице Министерства транспорта и связи Украины
(государственная корпоративная собственность), непосредственно подчинено
Государственному департаменту морского и речного транспорта. Флот УДП
насчитывает около 600 единиц, 100 из которых практически выведены из
эксплуатации, их содержание приносит прямые убытки. На предприятии работает
свыше 3500 человек.
Глава Одесской облгосадминистрации Николай Сердюк сообщил, что в ходе завтрашнего визита в регион Президента Украины Виктора Ющенко намерен обсудить с главой государства ситуацию в ОАО «УДП».
«На сегодняшний день из 300
судов, которые находятся на балансе предприятия, всего лишь 30 занимаются
перевозками, все остальные находятся на отстое – некоторые под арестом,
некоторые на ремонте», — передает «Misto.odessa.ua»..
По его словам, у государственной
компании — более 6 миллионов гривен кредитной задолженности и 5 миллионов
гривен долгов по заработной плате перед сотрудниками. По мнению губернатора,
«подобная ситуация сложилась из-за того, что за последние 4 года на предприятии
было сменено 6 руководителей».
Напомним: 3 марта Министерство
транспорта и связи утвердило нового председателя правления — президента
Украинского Дунайского пароходства. Им стал 36-летний Вадим Сухоненко, с
октября 2008 года исполнявший обязанности главы УДП.
28 марта он сообщил, что в
государственной компании ликвидирована просроченная задолженность по зарплате.
«Мы выполнили свое обещание трудовому коллективу, — сказал Вадим Сухоненко. —
Хочу поблагодарить всех работников пароходства за выдержку и понимание того,
что руководство компании ведет жесткую и бескомпромиссную борьбу за выведение
УДП из кризиса».
Сейчас в пароходстве составлены
«реальные», по его оценке, графики погашения задолженности по инвалюте взамен
суточных плавсоставу, часть из которой которая была накоплена еще в прошлом
году. Напомним также: убытки УДП за 2008 год составили 65,3 миллиона гривен.
Справка. ОАО «Украинское
Дунайское пароходство» (г. Измаил, Одесская обл.) со 100% пакетом акций,
принадлежащих государству в лице Министерства транспорта и связи Украины
(государственная корпоративная собственность), непосредственно подчинено
Государственному департаменту морского и речного транспорта. Флот УДП
насчитывает около 600 единиц, 100 из которых практически выведены из
эксплуатации, их содержание приносит прямые убытки. На предприятии работает
свыше 3500 человек.