О причинах такого решения в телефонной
беседе рассказал ректор БТА Анатоль Унгряну.

«Во-первых, мы крайне рады эффективной
тарифной политике, реализованной Министерством транспорта и связи Украины.

Я имею ввиду отказ предоставлять
скидки грузовладельцам. Это мудрое решение, благодаря которому порты Одесской
области не страдают от перезагрузки, Одесская железная дорога не изнашивается,
а портовые рабочие имеют множество времени для чтения художественной литературы
и внутреннего развития.

Ведь, как отмечал, начальник Одесского порта Николай Павлюк «Простои
контейнеровозов на рейде из-за проблемы вывоза импорта уже в ближайшее время
могут вызвать цепную реакцию: удорожание фрахта на украинские порты и
переориентацию грузопотоков на главного конкурента – румынский порт Констанца».

Благодаря сотрудничеству с
Иосифом Винским, контейнерооборот порта Констанца в 2008 году достиг 1,38
миллионов TEU. Порт утвердился как  лидер
Черноморской акватории по перевалке контейнеров, как крупнейший порт на Черном
море с пропускной способностью 125 млн. тонн в год, оснащенный современным
оборудованием для обработки всех видов грузов. Я знаю, что население этого
300-тысченого города очень любит И. Винского, его часто и с радостью принимают в
Муниципалитете, на предприятиях и в заведениях общественного питания города.

 

Во-вторых, мы восхищены усилиями
И. Винского по обеспечению развития судоходства по Сулимскому гирлу Дуная. Транспортный
сбор с судов, проходящих из Европы по Дунаю в Черное море – важная статья нашей
экономики.

И.Винский абсолютно верно считает,
что будущее Украинского Придунавья – это зеленый  туризм. Максимум – рыболовство. Порты и
причалы, это уродливое наследие тоталитарной советской власти, должны быть
расформированы.

Утопический и вредоносный проект
увеличения судоходства по гирлу Быстрое – только помеха развитию туризма в
регионе.

И.Винский многое делает, для
того, чтобы этот проект не был преждевременно закончен.

 

В-третьих, мы всецело одобряем
курс И. Винского на ликвидацию ГП «Украинское дунайское пароходство». Румынский
флот вполне способен самостоятельно обеспечить транспортировку грузов  по Нижнему Дунаю.

Решение о назначении  президентом УДП В.Сухоненко и главой
Государственной морской администрации М.Чубая, несомненно, ускорят движение по курсу
ликвидации УДП. Эти старые ржавые посудины, т.н. "пароходство", мешают туристам из Западной Европы
фотографировать розовых пеликанов.

К тому же, ликвидация УДП
поддержит румынских и украинских металлургов тысячами тонн дефицитного
металлолома.

Что касается социальных
вопросов,  то МИД Румынии совместно с
фракцией Блока Юлии Тимошенко в Измаильском городском совете разрабатывает и
будет финансировать программу переобучения 1400 бывших моряков актуальным
специальностям, таким как: официант, изготовитель сувениров,  сборщик камыша, переводчик с румынского языка,
гондольер.

В целом, пусть это и прозвучит,
странно, но Ученный совет Академии пришел к выводу, что И.Винский сделал для
развития транспортной отрасли Румынии больше, чем многие наши собственные
министры. Которым стоит поучиться отстаивать интересы Великой Румынии у этого
выдающегося человека».

Вручение Диплома о предоставлении
степени почетного профессора Бухарестской транспортной академии Министру
транспорта и связи Украины Иосифу Винскому произойдет 16 мая 2009.

Как нам сообщили в пресс-службе, Министерство
обеспечивает проезд, проживание, питание и получение виз для представителей
СМИ.

🙂 

Вклад Иосифа Винского в обеспечение развитие портовой отрасли Румынии – невозможно переоценить – ректор Бухарестской транспортной академии, д.т.н., Анатоль Унгряну.

О причинах такого решения в телефонной
беседе рассказал ректор БТА Анатоль Унгряну.

«Во-первых, мы крайне рады эффективной
тарифной политике, реализованной Министерством транспорта и связи Украины.

Я имею ввиду отказ предоставлять
скидки грузовладельцам. Это мудрое решение, благодаря которому порты Одесской
области не страдают от перезагрузки, Одесская железная дорога не изнашивается,
а портовые рабочие имеют множество времени для чтения художественной литературы
и внутреннего развития.

Ведь, как отмечал, начальник Одесского порта Николай Павлюк «Простои
контейнеровозов на рейде из-за проблемы вывоза импорта уже в ближайшее время
могут вызвать цепную реакцию: удорожание фрахта на украинские порты и
переориентацию грузопотоков на главного конкурента – румынский порт Констанца».

Благодаря сотрудничеству с
Иосифом Винским, контейнерооборот порта Констанца в 2008 году достиг 1,38
миллионов TEU. Порт утвердился как  лидер
Черноморской акватории по перевалке контейнеров, как крупнейший порт на Черном
море с пропускной способностью 125 млн. тонн в год, оснащенный современным
оборудованием для обработки всех видов грузов. Я знаю, что население этого
300-тысченого города очень любит И. Винского, его часто и с радостью принимают в
Муниципалитете, на предприятиях и в заведениях общественного питания города.

 

Во-вторых, мы восхищены усилиями
И. Винского по обеспечению развития судоходства по Сулимскому гирлу Дуная. Транспортный
сбор с судов, проходящих из Европы по Дунаю в Черное море – важная статья нашей
экономики.

И.Винский абсолютно верно считает,
что будущее Украинского Придунавья – это зеленый  туризм. Максимум – рыболовство. Порты и
причалы, это уродливое наследие тоталитарной советской власти, должны быть
расформированы.

Утопический и вредоносный проект
увеличения судоходства по гирлу Быстрое – только помеха развитию туризма в
регионе.

И.Винский многое делает, для
того, чтобы этот проект не был преждевременно закончен.

 

В-третьих, мы всецело одобряем
курс И. Винского на ликвидацию ГП «Украинское дунайское пароходство». Румынский
флот вполне способен самостоятельно обеспечить транспортировку грузов  по Нижнему Дунаю.

Решение о назначении  президентом УДП В.Сухоненко и главой
Государственной морской администрации М.Чубая, несомненно, ускорят движение по курсу
ликвидации УДП. Эти старые ржавые посудины, т.н. "пароходство", мешают туристам из Западной Европы
фотографировать розовых пеликанов.

К тому же, ликвидация УДП
поддержит румынских и украинских металлургов тысячами тонн дефицитного
металлолома.

Что касается социальных
вопросов,  то МИД Румынии совместно с
фракцией Блока Юлии Тимошенко в Измаильском городском совете разрабатывает и
будет финансировать программу переобучения 1400 бывших моряков актуальным
специальностям, таким как: официант, изготовитель сувениров,  сборщик камыша, переводчик с румынского языка,
гондольер.

В целом, пусть это и прозвучит,
странно, но Ученный совет Академии пришел к выводу, что И.Винский сделал для
развития транспортной отрасли Румынии больше, чем многие наши собственные
министры. Которым стоит поучиться отстаивать интересы Великой Румынии у этого
выдающегося человека».

Вручение Диплома о предоставлении
степени почетного профессора Бухарестской транспортной академии Министру
транспорта и связи Украины Иосифу Винскому произойдет 16 мая 2009.

Как нам сообщили в пресс-службе, Министерство
обеспечивает проезд, проживание, питание и получение виз для представителей
СМИ.

🙂