Как сообщалось, Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский 27
марта в Одесской области планировал ОТКРЫТЬ
(!!!)
дамбу на ГСХ «Дунай – Черное море».

Позже соответствующее объявление
на сайте Минтранса было изменено. Теперь Винский планировал просто «рабочую
поездку».

Видимо, осторожный и опытный Иосиф
Викентьевич решил подстраховаться и проверил информацию о 100%-ной готовности к
сдаче дамбы из источников, независимых от руководителя предприятия, ответственного за проект
ГСХ «Дунай – Черное море». То есть от начальника ГП «Дельта-лоцман» Александра
Голодницкого.

Тем не менее, «план мероприятий
по поездке министра Иосифа Винского на глубоководный судовый ход Дунай–Черное
море, в связи с которым Министерство транспорта и связи организовывал бесплатный
пресс-тур для представителей СМИ», был внушительным:

«27 марта

6:12 – прибытие в г Одесса;

7:00 – выезд автобусом в г.
Вилково

10:30 – прибытие в г. Вилково

10:30-11:30 – завтрак

11:30 – 16:00 – выезд на катерах
на дамбу    

16:30-17:30 – пресс-конференция
Министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского;

17:30-18:30  – обед;  

19:00 – выезд в г. Одесса»

 

В итоге,  такая усеченная программа неожиданно была
отменена.

Объяснение этому повороту событий
видно на ФОТО. Заметно, что морские волны перехлестывают через дамбу в 4-х
местах.

 

Корреспонденту МБНУ в  г. Одессе просто сообщили что «планы министра
изменились». Очевидно, что отвечать на вопрос «Куда же, делись десятки
миллионов бюджетных гривен?» перед телекамерами национальных каналов министр
категорически не пожелал.

 Пресс-служба МТСУ и "Дельта-лоцман" пока не дают комментариев. Ждем официального ответа.

Справка: Глубоководный судовый
ход «Дунай – Черное море».

12 мая 2004 года Кабинет
Министров Украины принял решение о строительстве в украинской части дунайского
устья Быстрое 3,5-километрового глубоководного канала «Дунай – Черное море».

26 августа 2004 года в Одесской
области состоялось торжественное открытие первой очереди канала.

На ее строительство было
потрачено около 150 млн. грн.

Однако канал заилился и
судоходство было остановлено.

1-я очередь хода открылась 26
августа 2004 г.

Длина ГСХ – 172,36 км.

Протяженность искусственного
морского подходного канала – 3
км
432
м
.

Проектная осадка судов – 7,2 м.

ГСХ проложен по гирлу Быстрое –
на территории Дунайского биосферного заповедника, входящего в мировую сеть
резерватов ЮНЕСКО.

Ряд организаций, в том числе –
Академия наук Украины, Всемирный фонд дикой природы, Еврокомиссия и другие,
выступали против сооружения канала в этом месте.

Официально – «изменились планы». Неофициально – построенная с нарушениями дамба на ГСХ «Дунай – Черное море» размыта в 4-х местах. И вместо «торжественного открытия» и вручения ордена «Герой Украины» мог получиться позор перед телекамерами национальных каналов.

Как сообщалось, Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский 27
марта в Одесской области планировал ОТКРЫТЬ
(!!!)
дамбу на ГСХ «Дунай – Черное море».

Позже соответствующее объявление
на сайте Минтранса было изменено. Теперь Винский планировал просто «рабочую
поездку».

Видимо, осторожный и опытный Иосиф
Викентьевич решил подстраховаться и проверил информацию о 100%-ной готовности к
сдаче дамбы из источников, независимых от руководителя предприятия, ответственного за проект
ГСХ «Дунай – Черное море». То есть от начальника ГП «Дельта-лоцман» Александра
Голодницкого.

Тем не менее, «план мероприятий
по поездке министра Иосифа Винского на глубоководный судовый ход Дунай–Черное
море, в связи с которым Министерство транспорта и связи организовывал бесплатный
пресс-тур для представителей СМИ», был внушительным:

«27 марта

6:12 – прибытие в г Одесса;

7:00 – выезд автобусом в г.
Вилково

10:30 – прибытие в г. Вилково

10:30-11:30 – завтрак

11:30 – 16:00 – выезд на катерах
на дамбу    

16:30-17:30 – пресс-конференция
Министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского;

17:30-18:30  – обед;  

19:00 – выезд в г. Одесса»

 

В итоге,  такая усеченная программа неожиданно была
отменена.

Объяснение этому повороту событий
видно на ФОТО. Заметно, что морские волны перехлестывают через дамбу в 4-х
местах.

 

Корреспонденту МБНУ в  г. Одессе просто сообщили что «планы министра
изменились». Очевидно, что отвечать на вопрос «Куда же, делись десятки
миллионов бюджетных гривен?» перед телекамерами национальных каналов министр
категорически не пожелал.

 Пресс-служба МТСУ и "Дельта-лоцман" пока не дают комментариев. Ждем официального ответа.

Справка: Глубоководный судовый
ход «Дунай – Черное море».

12 мая 2004 года Кабинет
Министров Украины принял решение о строительстве в украинской части дунайского
устья Быстрое 3,5-километрового глубоководного канала «Дунай – Черное море».

26 августа 2004 года в Одесской
области состоялось торжественное открытие первой очереди канала.

На ее строительство было
потрачено около 150 млн. грн.

Однако канал заилился и
судоходство было остановлено.

1-я очередь хода открылась 26
августа 2004 г.

Длина ГСХ – 172,36 км.

Протяженность искусственного
морского подходного канала – 3
км
432
м
.

Проектная осадка судов – 7,2 м.

ГСХ проложен по гирлу Быстрое –
на территории Дунайского биосферного заповедника, входящего в мировую сеть
резерватов ЮНЕСКО.

Ряд организаций, в том числе –
Академия наук Украины, Всемирный фонд дикой природы, Еврокомиссия и другие,
выступали против сооружения канала в этом месте.