“Севморзавод” надо спасать сообща. Я лично уже сделал
несколько громких заявлений, мы направили письма владельцам предприятия. Они —
в Москве. Мы просим: приезжайте, давайте решать проблему. Если не Григоришин,
то хоть кто-то. Ведь директор здесь, на месте, эти вопросы не решит”, — заявил
Куницын на заседании городского антикризисного совета, передает УкрПудПром.
“Но, судя по подходу, владельцы
не очень хотят сохранять предприятие. Значит, нужно использовать все рычаги,
вплоть до возвращения предприятия в государственную собственность”, — цитирует
главу горгосадминистрации ее пресс-служба на веб-сайте в понедельник.
По данным пресс-службы, общий
объем задолженности “Севморзавода” по зарплате, выплатам в Пенсионный фонд
Украины и другим налогам оценивается почти в 3 млн. грн. С конца 2008 года
работа предприятия практически заморожена.
“Севастопольский морской завод” —
одно из крупнейших в Украине предприятий по судостроению и судоремонту,
представляющее собой компанию холдингового типа. В нее, в частности, входят 15
ООО и четыре дочерних предприятия, в том числе пять профильных,
специализирующихся на военном и коммерческом судостроении и судоремонте.
С 2006 года крупными акционерами
предприятия выступают контролируемые Григоришиным компании Malter Enterprises
Ltd. и фонды под управлением ООО “Компания по управлению активами “Сварог Эссет
Менеджмент”.
По данным предприятия,
нераспределенный убыток “Севморзавода” в 2008 году вырос в 2,7 раза по
сравнению с 2007 годом — до 32,98 млн. грн, чистый убыток — в 4,3 раза, до
34,79 млн. грн.
Глава Севастопольской горгосадминистрации Сергей Куницын высказывается за реприватизацию ОАО “Севастопольский морской завод” при условии, что собственник предприятия — российский бизнесмен Константин Григоришин — продолжит игнорировать обострившиеся в условиях финансового кризиса проблемы предприятия.
“Севморзавод” надо спасать сообща. Я лично уже сделал
несколько громких заявлений, мы направили письма владельцам предприятия. Они —
в Москве. Мы просим: приезжайте, давайте решать проблему. Если не Григоришин,
то хоть кто-то. Ведь директор здесь, на месте, эти вопросы не решит”, — заявил
Куницын на заседании городского антикризисного совета, передает УкрПудПром.
“Но, судя по подходу, владельцы
не очень хотят сохранять предприятие. Значит, нужно использовать все рычаги,
вплоть до возвращения предприятия в государственную собственность”, — цитирует
главу горгосадминистрации ее пресс-служба на веб-сайте в понедельник.
По данным пресс-службы, общий
объем задолженности “Севморзавода” по зарплате, выплатам в Пенсионный фонд
Украины и другим налогам оценивается почти в 3 млн. грн. С конца 2008 года
работа предприятия практически заморожена.
“Севастопольский морской завод” —
одно из крупнейших в Украине предприятий по судостроению и судоремонту,
представляющее собой компанию холдингового типа. В нее, в частности, входят 15
ООО и четыре дочерних предприятия, в том числе пять профильных,
специализирующихся на военном и коммерческом судостроении и судоремонте.
С 2006 года крупными акционерами
предприятия выступают контролируемые Григоришиным компании Malter Enterprises
Ltd. и фонды под управлением ООО “Компания по управлению активами “Сварог Эссет
Менеджмент”.
По данным предприятия,
нераспределенный убыток “Севморзавода” в 2008 году вырос в 2,7 раза по
сравнению с 2007 годом — до 32,98 млн. грн, чистый убыток — в 4,3 раза, до
34,79 млн. грн.