2009-03-24 18:47:14
Председатель первичной профсоюзной организации всеукраинского профессионального союза «Защита справедливости» на «Судостроительном заводе имени 61 коммунара» Игорь Бойко не верит в существенный эффект от помощи Кабинета министров Украины.
резиновая груша, на которую нас хотят купить. Эти 6 млн. грн, которые должны
быть выделены на содержание крейсера «Украина».
Ежемесячно за средства, которые
мы должны получать (в зависимости от времени
года до 500 тыс. грн.) нужно писать Акт выполненных работ с министерством
обороны. Где вы найдете дурака, который наперед на год напишет Акты о
содержании данного крейсера? Я думаю,
что таких дураков в нашем украинском военно-морском флоте нет.
Эти деньги имеют целевое
назначение. Из чего они состоят? Это 2500-2800 нормо-часов в месяц. Стоимость
нормо-часа 9 грн. Это 22,5-25,2 тыс. грн. И еще 60 тыс. грн. на дополнительную зарплату.
Остальное – это налоги, отчисления, электроосвещение, отопление и прочее. Нас
дурят! »
Об этом И. Бойко сказал во время
круглого стола на тему: "Разработка путей выхода из кризиса
судостроительной отрасли Украины" состоявшегося во вторник, 24 марта
Как сообщалось, Правительство по предложению Министерства
промышленной политики Украины приняло решение выделить 6 млн. грн. предприятию
для поддержки в затруднительное для него время.
Справка: ГП «Судостроительный
завод имени 61 коммунара» специализируется на строительстве судов всех типов с
массой корпуса до 28 тыс. тонн, а также выполняет ремонт судов.
Завод является одним из
крупнейших в Украине, более 80% продукции которого идет на экспорт.
Производственная деятельность:
гражданское судостроение, военное судостроение, ремонт судов и кораблей,
изготовление продукции для машиностроения.
Производственные мощности
предприятия сконцентрированы в 286 промышленных зданиях и 165 промышленных
сооружениях.
Хотя «Судостроительный завод
имени 61 коммунара» формально находится в государственной собственности, многие
аналитики (в т.ч. начбюро завода Л.Шифрин и глава профкома «Защита
справедливости» И.Бойко) склоны считать, что топ-менеджмент предприятия
находится под влиянием руководства и собственников Херсонского и Черноморского
судостроительных заводов.
И, таким образом, входит в
судостроительный холдинг российского олигарха Вадима Новинского.