"В ходе моих встреч с капитанами пароходства высказывались идеи о шагах по привлечению внимания госорганов в решение проблем УДП. И в том числе речь шла о такой крайней мере как блокирование Дуная. Я думаю, нам удалось убедить моряков, что в связи с особым международным статусом Дуная, этого делать нельзя", – отметил В.Сухоненко.
По его мнению, УДП пытаются использовать для получения политических дивидендов, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.
"Непростая ситуация в пароходстве, рассматривается некоторыми представителями местного депутатского корпуса как возможность для получения дивидендов и повышения своих рейтингов. Отсюда заявления о том, что моряки готовы перекрыть Дунай из-за долгов по зарплате и грозящих увольнениях и о необходимости передачи УДП в коммунальную собственность. Еще раз подтверждаю, что идея блокирования Дуная является формой протеста против безразличия институтов власти к судьбе государственного же предприятия", – подчеркнул глава УДП
Вместе с тем, В.Сухоненко сообщил, что отраслевой профсоюз предприятия обратился к государственным органам власти с требованием оказания помощи. В частности речь идет о продаже части устаревшего флота, приносящего предприятию прямые убытки, возмещении НДС, возобновлении финансирования по строящимся морским судам.
По его словам, уже подготовлены предложения к депутатскому корпусу ВР по поддержке законопроекта об упорядочивании распоряжением имущества государственных предприятий. В.Сухоненко, подчеркнул что продажа флота не является панацеей от всех бед, добавив, что "на этот переходный период необходим финансовый ресурс и возможность радикального сокращения непроизводственных расходов".
"Мы просим содействия правительства в возмещении НДС в размере около 5 млн. грн., право на которое систематически и безуспешно оспаривает в судах налоговая инспекция. Требуется решение по строящимся морским судам на Килийском заводе: или государство возобновляет финансирование, или позволит нам продать недострой инвестору и рассчитаться по банковским кредитам. Также считаем необходимым введения для украинских портов Дуная положения "третьего флага", – отметил В.Сухоненко
Что касается необходимости увольнений, В.Сухоненко отметил: "Сегодня 600 человек плавсостава зарабатывают деньги, которые идут на зарплату 3 400 других работников пароходства. И все осознают, что такое положение вещей не может продолжаться вечно. Десять лет назад надо было приводить структуру управления и численность управленцев в соответствие с реальным положением дел".
Напомним, экипажи судов УДП заявили о готовности перекрыть крупнейшую европейскую реку Дунай. Моряки утверждают, что государство задолжало им 4 млн. грн. На грани увольнения примерно 850 человек. Между тем, новый гендиректор "Дунайского пароходства" заявил, что готов продать на металлолом непригодные к ремонту суда, чтобы выплатить сотрудникам зарплату.
По данным на 1 марта, убытки компании составили 62 млн. грн.
УДП создано в 1944 году. Флот пароходства состоит из морских судов различного назначения, речных буксиров и барж, а также речных самоходных грузовых судов и круизных пассажирских лайнеров. 100% компании принадлежат Минтранссвязи. Предприятие выполняет перевозки грузов и пассажиров по Дунаю и морским направлениям в заграничные порты Черного, Средиземного и Красного морей. Обслуживает транзитные грузопотоки "Дунай-море" и "море-Дунай".
Руководству “Украинского дунайского пароходства” (УДП) удалось убедить моряков не блокировать Дунай. Уверенность в этом выразил председатель правления предприятия Вадим Сухоненко, по итогам встречи с капитанами пароходства.
"В ходе моих встреч с капитанами пароходства высказывались идеи о шагах по привлечению внимания госорганов в решение проблем УДП. И в том числе речь шла о такой крайней мере как блокирование Дуная. Я думаю, нам удалось убедить моряков, что в связи с особым международным статусом Дуная, этого делать нельзя", – отметил В.Сухоненко.
По его мнению, УДП пытаются использовать для получения политических дивидендов, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.
"Непростая ситуация в пароходстве, рассматривается некоторыми представителями местного депутатского корпуса как возможность для получения дивидендов и повышения своих рейтингов. Отсюда заявления о том, что моряки готовы перекрыть Дунай из-за долгов по зарплате и грозящих увольнениях и о необходимости передачи УДП в коммунальную собственность. Еще раз подтверждаю, что идея блокирования Дуная является формой протеста против безразличия институтов власти к судьбе государственного же предприятия", – подчеркнул глава УДП
Вместе с тем, В.Сухоненко сообщил, что отраслевой профсоюз предприятия обратился к государственным органам власти с требованием оказания помощи. В частности речь идет о продаже части устаревшего флота, приносящего предприятию прямые убытки, возмещении НДС, возобновлении финансирования по строящимся морским судам.
По его словам, уже подготовлены предложения к депутатскому корпусу ВР по поддержке законопроекта об упорядочивании распоряжением имущества государственных предприятий. В.Сухоненко, подчеркнул что продажа флота не является панацеей от всех бед, добавив, что "на этот переходный период необходим финансовый ресурс и возможность радикального сокращения непроизводственных расходов".
"Мы просим содействия правительства в возмещении НДС в размере около 5 млн. грн., право на которое систематически и безуспешно оспаривает в судах налоговая инспекция. Требуется решение по строящимся морским судам на Килийском заводе: или государство возобновляет финансирование, или позволит нам продать недострой инвестору и рассчитаться по банковским кредитам. Также считаем необходимым введения для украинских портов Дуная положения "третьего флага", – отметил В.Сухоненко
Что касается необходимости увольнений, В.Сухоненко отметил: "Сегодня 600 человек плавсостава зарабатывают деньги, которые идут на зарплату 3 400 других работников пароходства. И все осознают, что такое положение вещей не может продолжаться вечно. Десять лет назад надо было приводить структуру управления и численность управленцев в соответствие с реальным положением дел".
Напомним, экипажи судов УДП заявили о готовности перекрыть крупнейшую европейскую реку Дунай. Моряки утверждают, что государство задолжало им 4 млн. грн. На грани увольнения примерно 850 человек. Между тем, новый гендиректор "Дунайского пароходства" заявил, что готов продать на металлолом непригодные к ремонту суда, чтобы выплатить сотрудникам зарплату.
По данным на 1 марта, убытки компании составили 62 млн. грн.
УДП создано в 1944 году. Флот пароходства состоит из морских судов различного назначения, речных буксиров и барж, а также речных самоходных грузовых судов и круизных пассажирских лайнеров. 100% компании принадлежат Минтранссвязи. Предприятие выполняет перевозки грузов и пассажиров по Дунаю и морским направлениям в заграничные порты Черного, Средиземного и Красного морей. Обслуживает транзитные грузопотоки "Дунай-море" и "море-Дунай".