Шизофреничная идея Винского по удалению частных стивидоров из портов обречена на провал в хозсудах – эксперт

Шизофрения Винского: долой частных стивидоров

Боюсь, хозсуды Украины не поймут этой шутки, и инвесторы, не маленькие: HPC, НКК, Трансинвестсервис, Авлита  другие, инвестировавшие десятки (в некоторых случаях больше сотни) миллионов долларов.

 

Кто и как им вернет имущество, как оценить уплаченные налоги и созданные рабочие места?

 

Кто оценил влияние частных стивидоров на всю работу транспортной отрасли Украины?

У частников, есть как минимум запас, они уйдут (что конечно сомнительно) но суды Украина и Минтранссвязи проиграет.

 

Проиграет и в доходах.

 

Такие люди, как Павлюк, Скворцов и иже с ними, уже давно не знают, как работать в оперативном режиме, управляя портами – они давно превратились в политиков местного (а то и всеукраинского) значения – а оперативной работой занимались частники. И кто будет работать?

А налоги, которые платили частники? А зарплаты? 

Бред! Представляю себе картинку – и пошли они, ветром гонимы! На баржах погрузят новые краны, тыловую технику, разбирают зерновые бочки, сдирают бетон – и переплывают – в Турцию, Болгарию, Россию? А куда? У Украины денег не хватит выкупить взносы частников! Да и вообще давно пора продавать все порты и не мучаться!

Ну и последнее – мнение иностранных инвесторов! А там не только мифические киприоты, но и реальные немцы и россияне. Так что ждите скандалов – господин Винский.

Надеемся, кстати, что российский Минтранс, отбросит свою извечную скромность, и защитит российских инвесторов.

 

Источик: InfraNews

 

 

 

 

 

 

 

Министерство транспорта и связи (Минтранс) сообщило о намерении расторгнуть все договора о совместной деятельности между государственными предприятиями отрасли и частными компаниями.

Шизофрения Винского: долой частных стивидоров

Боюсь, хозсуды Украины не поймут этой шутки, и инвесторы, не маленькие: HPC, НКК, Трансинвестсервис, Авлита  другие, инвестировавшие десятки (в некоторых случаях больше сотни) миллионов долларов.

 

Кто и как им вернет имущество, как оценить уплаченные налоги и созданные рабочие места?

 

Кто оценил влияние частных стивидоров на всю работу транспортной отрасли Украины?

У частников, есть как минимум запас, они уйдут (что конечно сомнительно) но суды Украина и Минтранссвязи проиграет.

 

Проиграет и в доходах.

 

Такие люди, как Павлюк, Скворцов и иже с ними, уже давно не знают, как работать в оперативном режиме, управляя портами – они давно превратились в политиков местного (а то и всеукраинского) значения – а оперативной работой занимались частники. И кто будет работать?

А налоги, которые платили частники? А зарплаты? 

Бред! Представляю себе картинку – и пошли они, ветром гонимы! На баржах погрузят новые краны, тыловую технику, разбирают зерновые бочки, сдирают бетон – и переплывают – в Турцию, Болгарию, Россию? А куда? У Украины денег не хватит выкупить взносы частников! Да и вообще давно пора продавать все порты и не мучаться!

Ну и последнее – мнение иностранных инвесторов! А там не только мифические киприоты, но и реальные немцы и россияне. Так что ждите скандалов – господин Винский.

Надеемся, кстати, что российский Минтранс, отбросит свою извечную скромность, и защитит российских инвесторов.

 

Источик: InfraNews