Винский разорвет все договора госпредприятий о совместной деятельности

В плановом порядке государственные
предприятия системы Министерства транспорта и связи Украины  должны выйти из совместной деятельности и
перейти на более целесообразных и экономически выгодные формы сотрудничества.

Об этом сообщил Министр
транспорта и связи Украины Иосиф Винский во время совещания с руководителями
подчиненных Минтрансу предприятий относительно заключения на государственных
предприятиях договоров о совместной деятельности.

Министр сообщил, что последние
результаты проверки Ильичевского порта доказывают убыточность и неэффективность
заключенных портом договоров о совместной деятельности.

«Проверка комиссией Ильичевского
порта показала колоссальные потери государства», – сказал Иосиф Винский.

При этом Министр поставил задание
пересмотреть и свернуть совместную деятельность на государственных
предприятиях, «переведя их на более прозрачный механизм работы».

«На примере Ильичевского  порта нужно проверить дела во всех
государственных предприятиях, ведь такие договоры, как заключенные руководством
Ильичевского порта, бросают тень подозрения на все другие предприятия», –
сказал Иосиф Винский.

И прибавил, что по данным анализа
специалистов МТСУ, в 80% договоров о совместной деятельности вся бухгалтерия
ведется частными участниками настоящих договоров, а не государственным предприятием.

«То есть, на государственном
предприятии, задействованном в совместную деятельность, никто не знает реальный
размер чистой прибыли: сколько нужно, столько сами частные предприятия и
пишут», – сказал Министр.

При этом по поручению Министра по
каждому предприятию – в соответствии с его спецификой в течение трех месяцев
должна быть проработана так называемая короткая «дорожная карта» с анализом
каждого договора и ответственных лиц.

«Мы должны абсолютно корректно выйти
из совместной деятельности, с соблюдением всех юридических процедур, – сказал
Иосиф Винский. – И этим самым – наконец разорвать цепь абсурда,  в которую сознательно втянули государственные
предприятия для того, чтобы государственное имущество работало на частные
интересы».

«Этот вопрос будет на моем личном
контроле. Система отмывания денег на государственном имуществе не будет
действовать: если будут подозрения в отмывании средств – мы будем разбираться с
каждой гривней», – заявил Иосиф Винский.

 

Справка: В системе транспорта и
связи договоры о совместной деятельности были заключены в период с 1997 до 2007
года на одиннадцати государственных предприятиях: Одесском, Николаевском,
Мариупольском, Севастопольском, Белгород-Днестровском, Керченском и Илличивском
портах, Черноморском яхт-клубе, ГП Дельта-лоцман», Укрпочте и аеропорте
«Борисполь».

Именно Иосифом Винским был начат
процесс прекращения (изменения правовой формы) договоров совместной
деятельности, заключенных государственными предприятиями отрасли.

За время пребывания на должности
Министра транспорта и связи Украины Иосифом Винским не было согласовано ни
одного договора о совместной деятельности на государственных предприятиях
отрасли.

Минтранссвязи намеревается разорвать все договоры о совместной деятельности: отмывание денег на государственном имуществе больше не будет, – Иосиф Винский.

В плановом порядке государственные
предприятия системы Министерства транспорта и связи Украины  должны выйти из совместной деятельности и
перейти на более целесообразных и экономически выгодные формы сотрудничества.

Об этом сообщил Министр
транспорта и связи Украины Иосиф Винский во время совещания с руководителями
подчиненных Минтрансу предприятий относительно заключения на государственных
предприятиях договоров о совместной деятельности.

Министр сообщил, что последние
результаты проверки Ильичевского порта доказывают убыточность и неэффективность
заключенных портом договоров о совместной деятельности.

«Проверка комиссией Ильичевского
порта показала колоссальные потери государства», – сказал Иосиф Винский.

При этом Министр поставил задание
пересмотреть и свернуть совместную деятельность на государственных
предприятиях, «переведя их на более прозрачный механизм работы».

«На примере Ильичевского  порта нужно проверить дела во всех
государственных предприятиях, ведь такие договоры, как заключенные руководством
Ильичевского порта, бросают тень подозрения на все другие предприятия», –
сказал Иосиф Винский.

И прибавил, что по данным анализа
специалистов МТСУ, в 80% договоров о совместной деятельности вся бухгалтерия
ведется частными участниками настоящих договоров, а не государственным предприятием.

«То есть, на государственном
предприятии, задействованном в совместную деятельность, никто не знает реальный
размер чистой прибыли: сколько нужно, столько сами частные предприятия и
пишут», – сказал Министр.

При этом по поручению Министра по
каждому предприятию – в соответствии с его спецификой в течение трех месяцев
должна быть проработана так называемая короткая «дорожная карта» с анализом
каждого договора и ответственных лиц.

«Мы должны абсолютно корректно выйти
из совместной деятельности, с соблюдением всех юридических процедур, – сказал
Иосиф Винский. – И этим самым – наконец разорвать цепь абсурда,  в которую сознательно втянули государственные
предприятия для того, чтобы государственное имущество работало на частные
интересы».

«Этот вопрос будет на моем личном
контроле. Система отмывания денег на государственном имуществе не будет
действовать: если будут подозрения в отмывании средств – мы будем разбираться с
каждой гривней», – заявил Иосиф Винский.

 

Справка: В системе транспорта и
связи договоры о совместной деятельности были заключены в период с 1997 до 2007
года на одиннадцати государственных предприятиях: Одесском, Николаевском,
Мариупольском, Севастопольском, Белгород-Днестровском, Керченском и Илличивском
портах, Черноморском яхт-клубе, ГП Дельта-лоцман», Укрпочте и аеропорте
«Борисполь».

Именно Иосифом Винским был начат
процесс прекращения (изменения правовой формы) договоров совместной
деятельности, заключенных государственными предприятиями отрасли.

За время пребывания на должности
Министра транспорта и связи Украины Иосифом Винским не было согласовано ни
одного договора о совместной деятельности на государственных предприятиях
отрасли.