«Я абсолютно уверена, что внедрен
и действует расписанный по каждому пункту план действий, направленных на
доведение пароходства до банкротства, а затем передачи его в частные руки.
Единственное, что еще останавливает приватизаторов, это наличие трудового
коллектива и его мнение. Много говорится о роли профсоюзной организации и
председателе профкома, занявшего выжидательную позицию. Но ведь решаете, в
итоге, вы – члены трудового коллектива, являющиеся одновременно и членами
профсоюза. Именно трудовой коллектив должен решить сам свою судьбу», –
высказала свое мнение о ситуации исполняющая обязанности городского головы
Измаила Ирина Рудниченко.
Во время встречи рядом капитанов
вновь была озвучена информации о том, что они готовы перекрыть своими судами
Дунай для того, чтобы наконец-то привлечь к себе внимание и заставить приехать
на место всех высших чиновников страны, передает ИА «Эхо».
Большинство присутствовавших на
встрече «морских волков» заявили о том, что сегодня, по их мнению, единственным
выходом в деле спасения пароходства от гибели является переход предприятия в
коммунальную собственность города.
По их словам, это – не лучший
вариант, но он даст возможность трудовому коллективу самостоятельно решать
вопросы кадровых назначений руководящего состава и вопросы
хозяйственно-экономического назначения.
«Мы готовы сказать свое «нет»
произволу правительства Юлии Тимошенко и ее
Министров, потому что дальше
«падать» некуда, если Министерство назначает президентом пароходства слабейшего
из кандидатов на этот пост, совершенно не знакомого с работой морского
транспорта», – отметил один из капитанов.
Справка: «Украинское Дунайское
пароходство» – национальный перевозчик грузов и пассажиров в Дунайском бассейне.
Предприятие сертифицировано в
соответствии с ISO 90002:1994.
УДП является одним из крупнейших
транспортных предприятий в Европе.
Компания осуществляет около 30%
транспортных перевозок по Дунаю от устья до входа в систему Дунай-Майн-Рейн (
Флот составляет 400 самоходных и
несамоходных речных судов и 30 морских судов.
УДП закончило
грн.
В т.ч. убытки от работы морского флота УДП составили
24,7 млн. грн.
Объем перевозок грузов судами
пароходства в
снизился на 28,5% – до 30 млн. т.
Долг перед плавоставом – 2,6 млн.
грн.
17 единиц самоходного и 71
единица несамоходного дунайского флота пароходства выведены из эксплуатации по
причине неудовлетворительного технического состояния.
Прямые затраты на их содержание
составили в прошлом году 6,5 млн. грн.
Еще 29 единиц самоходного флота
большую часть времени находились вне эксплуатации.
В морской группе судов наибольшие
убытки (16,3 млн. грн.) дали шесть судов типа «Росток» и теплоход «Янка
Купала».
В конце
процедуру повторного согласования в Минтранссвязи продажи судов «Рышканы»,
«Ружаны», «Дунай» и «Юнга».
100% компании владеет Государство
в лице Минтранссвязи.
В исполкоме Измаильского горсовета состоялась встреча офицерского плавсостава Украинского Дунайского пароходства с депутатами горсовета – членами депутатской комиссии, созданной на последней сессии горсовета с целью изучения авральной ситуации в УДП и выработки соответствующих решений, направленных на противодействие развалу пароходства.
«Я абсолютно уверена, что внедрен
и действует расписанный по каждому пункту план действий, направленных на
доведение пароходства до банкротства, а затем передачи его в частные руки.
Единственное, что еще останавливает приватизаторов, это наличие трудового
коллектива и его мнение. Много говорится о роли профсоюзной организации и
председателе профкома, занявшего выжидательную позицию. Но ведь решаете, в
итоге, вы – члены трудового коллектива, являющиеся одновременно и членами
профсоюза. Именно трудовой коллектив должен решить сам свою судьбу», –
высказала свое мнение о ситуации исполняющая обязанности городского головы
Измаила Ирина Рудниченко.
Во время встречи рядом капитанов
вновь была озвучена информации о том, что они готовы перекрыть своими судами
Дунай для того, чтобы наконец-то привлечь к себе внимание и заставить приехать
на место всех высших чиновников страны, передает ИА «Эхо».
Большинство присутствовавших на
встрече «морских волков» заявили о том, что сегодня, по их мнению, единственным
выходом в деле спасения пароходства от гибели является переход предприятия в
коммунальную собственность города.
По их словам, это – не лучший
вариант, но он даст возможность трудовому коллективу самостоятельно решать
вопросы кадровых назначений руководящего состава и вопросы
хозяйственно-экономического назначения.
«Мы готовы сказать свое «нет»
произволу правительства Юлии Тимошенко и ее
Министров, потому что дальше
«падать» некуда, если Министерство назначает президентом пароходства слабейшего
из кандидатов на этот пост, совершенно не знакомого с работой морского
транспорта», – отметил один из капитанов.
Справка: «Украинское Дунайское
пароходство» – национальный перевозчик грузов и пассажиров в Дунайском бассейне.
Предприятие сертифицировано в
соответствии с ISO 90002:1994.
УДП является одним из крупнейших
транспортных предприятий в Европе.
Компания осуществляет около 30%
транспортных перевозок по Дунаю от устья до входа в систему Дунай-Майн-Рейн (
Флот составляет 400 самоходных и
несамоходных речных судов и 30 морских судов.
УДП закончило
грн.
В т.ч. убытки от работы морского флота УДП составили
24,7 млн. грн.
Объем перевозок грузов судами
пароходства в
снизился на 28,5% – до 30 млн. т.
Долг перед плавоставом – 2,6 млн.
грн.
17 единиц самоходного и 71
единица несамоходного дунайского флота пароходства выведены из эксплуатации по
причине неудовлетворительного технического состояния.
Прямые затраты на их содержание
составили в прошлом году 6,5 млн. грн.
Еще 29 единиц самоходного флота
большую часть времени находились вне эксплуатации.
В морской группе судов наибольшие
убытки (16,3 млн. грн.) дали шесть судов типа «Росток» и теплоход «Янка
Купала».
В конце
процедуру повторного согласования в Минтранссвязи продажи судов «Рышканы»,
«Ружаны», «Дунай» и «Юнга».
100% компании владеет Государство
в лице Минтранссвязи.