2009-03-04 15:01:40
3 марта 2009 года ХСЗ передал заказчику корпорации Reserved Capital Enterprises (Виргинские острова, Британия) ж-д паром FERUZ (строительный номер 18008).
Это второе судно такого типа,
построенное предприятием для указанной компании по проекту СNF03 (разработка
«Морского инженерного бюро», Одесса), сообщила пресс-служба
завода.
Стоимость контракта исполнителем
не уточняется.
Оно предназначено для
транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также контейнеров
международного стандарта, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1,
8, 9 и негабаритных грузов.
Длина габаритная составляет
перпендикулярами –
ширина габаритная
ширина расчетная
высота борта
Железнодорожные вагоны
размещаются на пяти путях верхней палубы.
Вместимость по железнодорожным
цистернам с длиной между автосцепами
Вместимость по железнодорожным
грузовым вагонам с длиной между автосцепами
Вместимость по железнодорожным
пассажирским вагонам с длиной между автосцепами
Вместимость по большегрузным
автомобилям – 64 единицы.
Вместимость по 20-ти футовым
контейнерам – 106 единиц в одном ярусе (в зависимости от массы контейнеров
общее количество TEU может достигать 318 единиц).
Первое судно серии –
железнодорожный паром SMAT, строительство которого ХСЗ завершил 27 сентября
линию Кавказ-Поти.
Справка: Херсонский
Судостроительный завод был создан в
судостроения в бывшем СССР и в настоящее время по праву считается одним из
ведущих судостроительных и судоремонтных заводов на Украине.
Завод занимается ремонтом и строительством
судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения
ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого
назначения, буровых судов с глубиной бурения до
завода владеет компания «Пивденрудмет» (Кривой Рог, Украина).
Портфель заказов предприятия
сформирован до начала