Президентом ОАО “Украинское Дунайское пароходство” стал Вадим Сухоненко

2009-03-04 11:36:41

3 марта 2009 г. на заседании конкурсной комиссии Минтранссвязи победителем второго этапа конкурса на должность президента ОАО «Украинское Дунайское пароходство» признан Вадим Сухоненко.

3 остальных претендента на эту
должность (Бубнов И.А., Истомин О.В., Москаленко В.Б.) также являются
руководящими работниками УДП.

Как рассказал в телефонном
интервью «Таймеру» Вадим Сухоненко, им разработана комплексная программа по
выведению предприятия из кризиса.

– Эта программа уже утверждена
Минтрансом, – сказал Сухоненко. – Она включает целый комплекс мер по выведению
УДП из кризиса.

В.Сухоненко был назначен на
должность и.о. президента УДП в октябре 2008 г. в ходе закрытой коллегии
«Укрморречфлота».

Ранее он занимал должность
председателя правления днепропетровской ЗАO «У.И.К.», издателя еженедельника
«МеталлИнформ».

Согласно данным ГКЦБФР, в 2006-2007
гг. он был директором ООО «ИК «СТАНДАРТИНВЕСТ» и руководителем КУА «Сварог
Эссет Менеджмент».

В 2008 г. он также значился
членом наблюдательного совета санатория «Золотой пляж» (Ялта, АР Крым).

Кроме того, на выборах в
Киевсовет в 2008 г.
В.Сухоненко проходил под № 8 в избирательном списке Коммунистической партии
Украины (планировалось, что он будет курировать Дарницкий район столицы).

Справка: «Украинское Дунайское
пароходство» – национальный перевозчик грузов и пассажиров в Дунайском
бассейне.

Предприятие сертифицировано в
соответствии с ISO 90002:1994.

УДП является одним из крупнейших
транспортных предприятий в Европе.

Компания осуществляет около 30%
транспортных перевозок по Дунаю от устья до входа в систему Дунай-Майн-Рейн (2411 км).

Флот составляет 400 самоходных и
несамоходных речных судов и 30 морских судов.

УДП закончило 2008 г. с убытком 65,4 млн.
грн.

В т.ч. убытки от работы морского флота УДП составили
24,7 млн. грн.

Объем перевозок грузов судами
пароходства в 2008 г.
снизился на 28,5% – до 30 млн. т.

Долг перед плавоставом – 2,6 млн.
грн.

17 единиц самоходного и 71
единица несамоходного дунайского флота пароходства выведены из эксплуатации по
причине неудовлетворительного технического состояния.

Прямые затраты на их содержание
составили в прошлом году 6,5 млн. грн.

Еще 29 единиц самоходного флота
большую часть времени находились вне эксплуатации.

В морской группе судов наибольшие
убытки (16,3 млн. грн.) дали шесть судов типа «Росток» и теплоход «Янка
Купала».

В конце 2008 г. предприятие начало
процедуру повторного согласования в Минтранссвязи продажи судов «Рышканы»,
«Ружаны», «Дунай» и «Юнга».

100% компании владеет Государство
в лице Минтранссвязи.