Херсонский судостроительный завод сдал сухогруз дедвейтом 8473 т для “Sea Pioneer” (Великобритания)

2009-02-26 09:13:55

Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) и фирма “Конкорд” (директор Владислав Цалко) сдали заказчику сухогрузное судно “Kaya Pioneer” проекта DCV16 (строительный номер 08137).

Судовладелец – судоходная
компания "Sea Pioneer" LTD (UK, директор фирмы Cemil Tumkaya),
передает пресс-служба МИБ.

 Проект судна разработало Морское Инженерное
Бюро.

 Класс Регистра судоходства Украины – КМ А1.

 Судно представляет собой морское однопалубное,
одновинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, с бульбообразной носовой
оконечностью, двойным дном, двойными бортами, с баком, кормовым расположением
машинного отделения и жилой надстройки.

 Сухогруз предназначен для транспортировки
генеральных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов.

 Длина судна между перпендикулярами 123,75 м, габаритная длина
136,72 м,
высота борта 12,15 м,
ширина 15,85 м.

 Судно спроектировано с увеличенной высотой
борта и непрерывными продольными комингсами люков высотой 1,60 м, что позволяет при
этом за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить
стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмов и грузоподъемность
судна.

 Судно имеет надстройку бака с увеличенной
высотой в носу и полноценную надстройку первого яруса кормовой жилой
надстройки.

 Расчетный ДЕДВЕЙТ судна при осадке по летнюю
грузовую марку 9,203 м
составляет 8473 т. Суммарная вместимость 4-х трюмов – 10597 куб.м. Все грузовые
трюма выполнены гладкостенными.

 Ширина грузовых люков 13,08 м.

 Настил второго дна в грузовых трюмах толщиной 12 мм, что вместе с усиленной
конструкцией двойного дна позволило довести допустимую нагрузку на ДВОЙНОЕ ДНО
до 10 т/кв.м для трюма 1 и до 11 т/кв.м в остальных трюмах (трюма 2, 3 и 4).

 Суммарный объем баластных танков – 1511 куб.м.

 Высота рулевой рубки и обзор (размеры и
расположение рубочных окон, междуоконных перемычек) выполнены в соответствии с
требованиями унифицированной интерпретация МАКО UI SC 181.

 Люковые закрытия створчатые типа "Мак
Грегор" с гидравлическим приводом спроектированы турецкой компанией Endaze
и изготовлены в Турции.

 Главный двигатель производства компании MAK
мощностью 6600 кВт, работающий на тяжелом топливе, сертифицирован по выполнению
требований МАРПОЛ по выбросам NOx и обеспечивает скорость 20 узлов (коэффициент
общей полноты теоретического корпуса 0,620).

 Главный двигатель через редуктор работает на
винт регулируемого шага и ВАЛОГЕНЕРАТОР мощностью 980 кВт.

 Вспомогательная энергетическая установка
состоит из 2 дизель-генераторов SCANIA мощностью по 450 кВт каждый.

 Автономность – 30 суток.

 Экипаж 16 человек, количество спальных мест –
17.