2009-02-26 09:13:55
Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) и фирма “Конкорд” (директор Владислав Цалко) сдали заказчику сухогрузное судно “Kaya Pioneer” проекта DCV16 (строительный номер 08137).
Судовладелец – судоходная
компания "Sea Pioneer" LTD (UK, директор фирмы Cemil Tumkaya),
передает пресс-служба МИБ.
Проект судна разработало Морское Инженерное
Бюро.
Класс Регистра судоходства Украины – КМ А1.
Судно представляет собой морское однопалубное,
одновинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, с бульбообразной носовой
оконечностью, двойным дном, двойными бортами, с баком, кормовым расположением
машинного отделения и жилой надстройки.
Сухогруз предназначен для транспортировки
генеральных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов.
Длина судна между перпендикулярами
высота борта
ширина
Судно спроектировано с увеличенной высотой
борта и непрерывными продольными комингсами люков высотой
этом за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить
стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмов и грузоподъемность
судна.
Судно имеет надстройку бака с увеличенной
высотой в носу и полноценную надстройку первого яруса кормовой жилой
надстройки.
Расчетный ДЕДВЕЙТ судна при осадке по летнюю
грузовую марку
составляет 8473 т. Суммарная вместимость 4-х трюмов – 10597 куб.м. Все грузовые
трюма выполнены гладкостенными.
Ширина грузовых люков
Настил второго дна в грузовых трюмах толщиной
конструкцией двойного дна позволило довести допустимую нагрузку на ДВОЙНОЕ ДНО
до 10 т/кв.м для трюма 1 и до 11 т/кв.м в остальных трюмах (трюма 2, 3 и 4).
Суммарный объем баластных танков – 1511 куб.м.
Высота рулевой рубки и обзор (размеры и
расположение рубочных окон, междуоконных перемычек) выполнены в соответствии с
требованиями унифицированной интерпретация МАКО UI SC 181.
Люковые закрытия створчатые типа "Мак
Грегор" с гидравлическим приводом спроектированы турецкой компанией Endaze
и изготовлены в Турции.
Главный двигатель производства компании MAK
мощностью 6600 кВт, работающий на тяжелом топливе, сертифицирован по выполнению
требований МАРПОЛ по выбросам NOx и обеспечивает скорость 20 узлов (коэффициент
общей полноты теоретического корпуса 0,620).
Главный двигатель через редуктор работает на
винт регулируемого шага и ВАЛОГЕНЕРАТОР мощностью 980 кВт.
Вспомогательная энергетическая установка
состоит из 2 дизель-генераторов SCANIA мощностью по 450 кВт каждый.
Автономность – 30 суток.
Экипаж 16 человек, количество спальных мест –
17.