2009-02-26 11:40:09
Фонд госимущества Украины (ФГИУ) рассчитывает на вхождение своего представителя в состав наблюдательного совета Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ, Николаев).
ФГИУ на данный момент управляет
принадлежащим государству пакетом акций ЧСЗ в размере 9%, сообщила 26 февраля
пресс-служба фонда,
Это позволяет надеяться на то,
что ФГИУ будет представлен в набсовете завода.
По словам заместителя
председателя ФГИУ Александра Потимкова, фонд не настаивает на том, чтобы
представитель фонда сменил кого-то из действующих членов набсовета ЧСЗ,
поскольку набсовет может быть просто расширен.
Набсовет ЧСЗ состоит из 5
человек, которые представляют аффилированные со «Смарт-групп» структуры.
В феврале ФГИУ и основной
акционер ЧСЗ Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) пересмотрели
инвестобязательства завода.
Справка: Государственная
акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» –
крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе
было основано в 1897 году.
Компания имеет разветвленную сеть
железных и автомобильных дорог.
Компания располагает 2-мя
наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п
900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных
судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной
достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров,
балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с
эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в
порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных
типов и назначения длиной до
м
Компания располагает
возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием
судов доковым весом до 7000 тонн и диной до
В первоочередные интересы
компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков
массой до 1300 т, корпусов судов.
90,25% акций Черноморского
судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.
ЧСЗ входит в судостроительный
холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.