Об этом сообщается в официальном
отчёте предприятия.
Известно, что в 2007-м году
пароходство тоже теряло деньги: почти 40 миллионов гривен.
При этом, административные
затраты предприятия только растут, а валовая прибыль и доход от реализации
продукции постоянно сокращаются, предает «Таймер».
Ранее сообщалось, что флот «Украинского
дунайского пароходства» постепенно выводится из эксплуатации.
Очевидно, что предприятие с базой
в Измаиле может повторить судьбу «Черноморского морского пароходства», весь
флот которого был продан за бесценок из-за накопившихся долгов.
Народный депутат Украины Евгений
Царьков заявил, что одним из шагов, направленных на банкротство УДП, стала
недавняя отставка бывшего руководителя предприятия Евгения Самошина.
– Этот человек, являющийся
первоклассным специалистом, узнал, что, оказывается, был «уволен по
собственному желанию». Сейчас на его должность Минтранс планирует назначить
Виктора Москаленко. Человека, которого не поддержит ни один дворник УДП.
На днях украинский министр
транспорта и связи Иосиф Винский заявил в интервью газете «Порты Украины», что
«Украинское дунайское пароходство» необходимо приватизировать.
– Я внес официальное
представление в Кабинет министров о выведении пароходства из списка
предприятий, которые не подлежат приватизации. Это будет приватизация честная,
через аукцион, с хорошими условиями, с механизмом, который был использован при
приватизации «Криворожстали». Мы, кстати говоря, разработали хороший механизм
приватизации и для Одесского припортового завода.
По словам Иосифа Винского, УДП
планируется продавать с сохранением его основного профиля. Правда, учитывая
нынешнее бедственное положение пароходства и фактическое доведение его до
банкротства, очень сомнительно что с продажи крупного предприятия государству
удастся выручить хорошие деньги.
Убытки «Украинского Дунайского пароходства» растут. В 2008-м году оно потеряло 65 миллионов гривен.
Об этом сообщается в официальном
отчёте предприятия.
Известно, что в 2007-м году
пароходство тоже теряло деньги: почти 40 миллионов гривен.
При этом, административные
затраты предприятия только растут, а валовая прибыль и доход от реализации
продукции постоянно сокращаются, предает «Таймер».
Ранее сообщалось, что флот «Украинского
дунайского пароходства» постепенно выводится из эксплуатации.
Очевидно, что предприятие с базой
в Измаиле может повторить судьбу «Черноморского морского пароходства», весь
флот которого был продан за бесценок из-за накопившихся долгов.
Народный депутат Украины Евгений
Царьков заявил, что одним из шагов, направленных на банкротство УДП, стала
недавняя отставка бывшего руководителя предприятия Евгения Самошина.
– Этот человек, являющийся
первоклассным специалистом, узнал, что, оказывается, был «уволен по
собственному желанию». Сейчас на его должность Минтранс планирует назначить
Виктора Москаленко. Человека, которого не поддержит ни один дворник УДП.
На днях украинский министр
транспорта и связи Иосиф Винский заявил в интервью газете «Порты Украины», что
«Украинское дунайское пароходство» необходимо приватизировать.
– Я внес официальное
представление в Кабинет министров о выведении пароходства из списка
предприятий, которые не подлежат приватизации. Это будет приватизация честная,
через аукцион, с хорошими условиями, с механизмом, который был использован при
приватизации «Криворожстали». Мы, кстати говоря, разработали хороший механизм
приватизации и для Одесского припортового завода.
По словам Иосифа Винского, УДП
планируется продавать с сохранением его основного профиля. Правда, учитывая
нынешнее бедственное положение пароходства и фактическое доведение его до
банкротства, очень сомнительно что с продажи крупного предприятия государству
удастся выручить хорошие деньги.