Минтранс объединит Скадовский и Херсонский морские порты не ранее лета

Об этом сообщил журналистам в
Киеве заместитель министра транспорта и связи – глава «Укрморречфлота» Владимир
Работнев, передает «Площадь Свободы».

По его словам, объединение портов
положительно скажется на развитии и улучшении финансово-хозяйственной
деятельности в первую очередь Скадовского порта.

Замминистра опроверг заявления
местных властей о том, что часть работников СМТП потеряют рабочие места после
реорганизации.

«На базе Скадовского порта
планируется сделать портопункт с финансово-хозяйственной деятельностью, вся его
выручка так и остается в местном бюджете, все рабочие места, как есть, так и
остаются, наоборот, там предполагается серьезное развитие с помощью мощностей
Херсонского порта, на его базе, с тем, чтобы расширить Скадовский порт – там
есть возможности для расширения – и, соответственно, повысить его
финансово-хозяйственную деятельность. То есть, с точки зрения социальной,
финансовой порт выиграет», – отметил В.Работнев.

Он также добавил, что процедура
слияния портов должна получить согласование на уровне заинтересованных
министерств и ведомств, а также Кабинета министров Украины.

В. Работнев также отметил, что
среди трудового коллектива порта следует провести разъяснительную работу для
понимания экономической целесообразности такого объединения.

«Там нужно поработать с людьми, с
коллективом, чтобы они поняли, что никто не покушается на их рабочие места, не
собирается закрыть порт – речь как раз идет об обратном: чтобы придать этому
участку портовой деятельности большую интенсивность», – сказал глава
департамента.

Мэр Скадовска Александр Гавриш
ранее заявил, что почти 40% из 300 сотрудников государственного предприятия
«Скадовский морской торговый порт» могут стать безработными в случае
реорганизации порта.

27 октября 2008 года в ходе
коллегии Минтранссвязи заместитель министр транспорта и связи – руководитель
«Укрморречфлота» Владимир Работнев заявил журналистам, что министерство
планирует объединить Скадовский и Херсонский морские торговые порты.

25 декабря 2008 года
«Укрморречфлот» принял решение о переводе Скадовского порта в статус
реорганизуемых предприятий.

Скадовский МТП был основан в 1895
году. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. тонн навалочных, до
100 тыс. тонн генеральных и до 100 тыс. тонн зерновых грузов в год. Скадовский
порт в основном осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на
турецком направлении.

К порту приписан портопункт
Хорлы.

Министерство транспорта и связи прогнозирует завершить процесс присоединения ГП «Скадовский морской торговый порт» к ГП «Херсонский морской торговый порт» не ранее лета этого года.

Об этом сообщил журналистам в
Киеве заместитель министра транспорта и связи – глава «Укрморречфлота» Владимир
Работнев, передает «Площадь Свободы».

По его словам, объединение портов
положительно скажется на развитии и улучшении финансово-хозяйственной
деятельности в первую очередь Скадовского порта.

Замминистра опроверг заявления
местных властей о том, что часть работников СМТП потеряют рабочие места после
реорганизации.

«На базе Скадовского порта
планируется сделать портопункт с финансово-хозяйственной деятельностью, вся его
выручка так и остается в местном бюджете, все рабочие места, как есть, так и
остаются, наоборот, там предполагается серьезное развитие с помощью мощностей
Херсонского порта, на его базе, с тем, чтобы расширить Скадовский порт – там
есть возможности для расширения – и, соответственно, повысить его
финансово-хозяйственную деятельность. То есть, с точки зрения социальной,
финансовой порт выиграет», – отметил В.Работнев.

Он также добавил, что процедура
слияния портов должна получить согласование на уровне заинтересованных
министерств и ведомств, а также Кабинета министров Украины.

В. Работнев также отметил, что
среди трудового коллектива порта следует провести разъяснительную работу для
понимания экономической целесообразности такого объединения.

«Там нужно поработать с людьми, с
коллективом, чтобы они поняли, что никто не покушается на их рабочие места, не
собирается закрыть порт – речь как раз идет об обратном: чтобы придать этому
участку портовой деятельности большую интенсивность», – сказал глава
департамента.

Мэр Скадовска Александр Гавриш
ранее заявил, что почти 40% из 300 сотрудников государственного предприятия
«Скадовский морской торговый порт» могут стать безработными в случае
реорганизации порта.

27 октября 2008 года в ходе
коллегии Минтранссвязи заместитель министр транспорта и связи – руководитель
«Укрморречфлота» Владимир Работнев заявил журналистам, что министерство
планирует объединить Скадовский и Херсонский морские торговые порты.

25 декабря 2008 года
«Укрморречфлот» принял решение о переводе Скадовского порта в статус
реорганизуемых предприятий.

Скадовский МТП был основан в 1895
году. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. тонн навалочных, до
100 тыс. тонн генеральных и до 100 тыс. тонн зерновых грузов в год. Скадовский
порт в основном осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на
турецком направлении.

К порту приписан портопункт
Хорлы.