Об этом заявил Министр транспорта
и связи Украины Иосиф Винский, сообщает пресс-служба ОМТП.
Министр отметил: "Таким
образом, останется только работать над созданием Госадминистрации автомобильных
дорог и железнодорожного транспорта – это наша задача на перспективу, при этом
такие решения – это не расширение бюрократического аппарата, а, наоборот, его
оптимизация".
И.Винский указал, что на
протяжении многих лет системных реформ в отрасли транспорта и связи не
происходило – а это абсолютно недопустимо, когда отрасль годами
"развивается" без базовых принципов".
В Украине осталась советская
система в сфере транспорта – например, в сфере дорожного хозяйства,
железнодорожного транспорта.
"Недопустимая ситуация
сложилась и в авиации: за годы независимости не был сформирован единый механизм
управления отраслью. Единственное, что было сделано – передача аэропортов
местным органам власти, которые не знают, как их развивать и где брать на это
средства, – сказал Министр. – Для сравнения: за 2008 год государство вложило в
развитие аэропортов практически 1 млрд. грн. – а за все годы независимости в
развитие аэропортов не было вложено фактически ни одной копейки".
Именно поэтому, по словам
Министра, было принято решение по реализации стратегических реформ в каждой
отрасли, в первую очередь – в системе "Укравтодора", железнодорожного
транспорта, авиации, морского и речного транспорта и "Укрпочты".
"Следовательно, мы
определили пять основных подотраслей, которые мы будем системно реформировать.
Первый шаг к реформированию – обеспечение государственной системы управления,
второй – внедрение эффективной, по европейскому образцу, модели государственных
администраций".
На сегодняшнее заседание Кабинета Министров Украины может быть вынесен вопрос о создании Государственной администрации морского и речного транспорта.
Об этом заявил Министр транспорта
и связи Украины Иосиф Винский, сообщает пресс-служба ОМТП.
Министр отметил: "Таким
образом, останется только работать над созданием Госадминистрации автомобильных
дорог и железнодорожного транспорта – это наша задача на перспективу, при этом
такие решения – это не расширение бюрократического аппарата, а, наоборот, его
оптимизация".
И.Винский указал, что на
протяжении многих лет системных реформ в отрасли транспорта и связи не
происходило – а это абсолютно недопустимо, когда отрасль годами
"развивается" без базовых принципов".
В Украине осталась советская
система в сфере транспорта – например, в сфере дорожного хозяйства,
железнодорожного транспорта.
"Недопустимая ситуация
сложилась и в авиации: за годы независимости не был сформирован единый механизм
управления отраслью. Единственное, что было сделано – передача аэропортов
местным органам власти, которые не знают, как их развивать и где брать на это
средства, – сказал Министр. – Для сравнения: за 2008 год государство вложило в
развитие аэропортов практически 1 млрд. грн. – а за все годы независимости в
развитие аэропортов не было вложено фактически ни одной копейки".
Именно поэтому, по словам
Министра, было принято решение по реализации стратегических реформ в каждой
отрасли, в первую очередь – в системе "Укравтодора", железнодорожного
транспорта, авиации, морского и речного транспорта и "Укрпочты".
"Следовательно, мы
определили пять основных подотраслей, которые мы будем системно реформировать.
Первый шаг к реформированию – обеспечение государственной системы управления,
второй – внедрение эффективной, по европейскому образцу, модели государственных
администраций".