Karadeniz RO-RO (Турция) приостановил инвестиции в Скадовский порт из-за присоединения к ХМТП

10 февраля в зале заседаний
городского совета была проведена пресс-конференция городского головы Александра
Гавриша, на которой стало известно о том, что процесс инвестирования  в ГП «Скадовский морской торговый порт»
приостановлены из-за намерения Министерства транспорта и связи Украины объединить
предприятие с ГП «Херсонский морской торговый порт».

По его словам, «теперь
возобновление остановленных инвестором работ по строительству дополнительного
причала на паромном комплексе Зонгулдак-Скадовск в Скадовском морпорту возможно
не ранее ноября 2009 года, сообщает пресс-центр Скадовской городской
администрации».

«Осталось провести
дноуглубительные работы. Однако проводить их можно только с ноября по февраль –
так этого требует экологическое законодательство. Работы по углублению дна
планировалось начать в ноябре 2008 года, однако инвестор приостановил их
финансирование», – сказал А.ГАВРИШ.

Мэр отметил, что «инвесторы
решили поберечь деньги, а в итоге порт потерял целый год».

По его словам, на строительстве
причала уже освоено 1,5 млн. долл., а до конца 2008 года планировалось освоить
еще 0,5 млн. долл.

Инвестором строительства
выступает оператор паромных линий на маршрутах, связывающих Украину и
Российскую Федерацию с Турцией, Karadeniz RO-RO (Турция).

Строительство дополнительного
причала планировалось для увеличения пропускной способности порта в 2,5 раза.

Оно было начато летом 2008 года.

Скадовский МТП был основан в 1895
году.

Мощности порта позволяют
перерабатывать до 500 тыс. тонн навалочных, до 100 тыс. тонн генеральных и до
100 тыс. тонн зерновых грузов в год.

Скадовский порт в основном
осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком
направлении.

К порту приписан портопункт
Хорлы.

Об этом на пресс-конференции заявил городского голова Скадовска Александр Гавриш.

10 февраля в зале заседаний
городского совета была проведена пресс-конференция городского головы Александра
Гавриша, на которой стало известно о том, что процесс инвестирования  в ГП «Скадовский морской торговый порт»
приостановлены из-за намерения Министерства транспорта и связи Украины объединить
предприятие с ГП «Херсонский морской торговый порт».

По его словам, «теперь
возобновление остановленных инвестором работ по строительству дополнительного
причала на паромном комплексе Зонгулдак-Скадовск в Скадовском морпорту возможно
не ранее ноября 2009 года, сообщает пресс-центр Скадовской городской
администрации».

«Осталось провести
дноуглубительные работы. Однако проводить их можно только с ноября по февраль –
так этого требует экологическое законодательство. Работы по углублению дна
планировалось начать в ноябре 2008 года, однако инвестор приостановил их
финансирование», – сказал А.ГАВРИШ.

Мэр отметил, что «инвесторы
решили поберечь деньги, а в итоге порт потерял целый год».

По его словам, на строительстве
причала уже освоено 1,5 млн. долл., а до конца 2008 года планировалось освоить
еще 0,5 млн. долл.

Инвестором строительства
выступает оператор паромных линий на маршрутах, связывающих Украину и
Российскую Федерацию с Турцией, Karadeniz RO-RO (Турция).

Строительство дополнительного
причала планировалось для увеличения пропускной способности порта в 2,5 раза.

Оно было начато летом 2008 года.

Скадовский МТП был основан в 1895
году.

Мощности порта позволяют
перерабатывать до 500 тыс. тонн навалочных, до 100 тыс. тонн генеральных и до
100 тыс. тонн зерновых грузов в год.

Скадовский порт в основном
осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком
направлении.

К порту приписан портопункт
Хорлы.