2009-02-10 13:31:39
Верфь – наследница Одесского СРЗ-1, который, до включения в состав порта в 2007 году находился на грани банкротства, – по октябрь прошлого года была убыточной.
Об этом сообщил 6 февраля на совещании
в управлении порта директор обособленного структурного подразделения ГП «ОМТП»
Сергей Чаркин.
И вот уже третий месяц подряд ее
доходы от производства полностью покрывают расходы, сообщает пресс-служба ОМТП.
Это – следствие проведенной
работы по рационализации производства и отдача от капиталовложений порта,
которые за последние 2 года составили десятки млн. грн.
Значительная часть средств порта
инвестирована в капитальный ремонт дока №2 и восстановление аварийно
затопленного в 2005 году дока №5.
На прошлой неделе компания ООО
«Топ сервис Юг», специализирующаяся на подводных аварийно-спасательных работах,
завершила дополнительную герметизацию понтонов дока №5.
Сейчас на плавсредстве проводится
дефектация с целью определения объема восстановительных работ и размеров
финансирования предстоящего капитального ремонта.
Док №5 – один из самых крупных на
Черном море – планируется ввести в эксплуатацию в 4-м квартале т.г.
Справка: Судоверфь «Украина»
Судоремонтный завод «Украина» был
создан на базе адмиралтейских мастерских Черноморского гребного флота за год до
закладки города Одессы – в
г
Во время существования СССР
судоверфь была ориентирована на ремонт судов Черноморского пароходства,
крупнейшего в системе ММФ.
В 2007 году завод был передан в
управление Одесскому морскому торговому порту и переименован в ОСП «Судоверфь
"Украина"».
Площадь территории верфи
составляет 304,2 тыс. кв. м; площадь акватории – 406,0 тыс. кв. м; площадь
крытых зданий – 96,8 тыс. кв. м, в том числе производственная – 56,0 тыс. кв.
м.