«Дельта-лоцман» поддерживает Минтранс в вопросе о дноуглублении акватории зернотрейдера «Нибулон»

Об этом сообщил во время
пресс-конференции директор предприятия Александр Голодницкий в ответ на вопрос
«кому, по его мнению, выгодна невыдача разрешения ООО СП «Нибулон».

«Понятно, что я говорить от имени
Министерства  не могу. Потому и не могу
прокомментировать, кому выгодно невыполнение или невыдача разрешения на
выполнение дноуглубительных работ ООО СП «Нибулон».

Имею на этот счет свое
профессиональное суждение, но не хотел бы сейчас об этом говорить.

Скажу, что по имеющейся у меня
информации, подход Минтранссвязи к работам, которые бы хотел провести «Нибулон»,
никоим образом не отличается от единообразного подхода Министерства к остальным
участникам морехозяйственного комплекса.

Позиция следующая: от причала (не
включая причальную стенку, если она не строилась на средства самого субъекта
хозяйствования какой-либо формы собственности) на материк – это частная (или
государственная) собственность. В зависимости от формы собственности субъекта
хозяйствования. А от причала по воде – все государственное.

И гидротехнические сооружения –
государственные, поскольку гидротехнические сооружения – не просто некая
недвижимость. Это недвижимость, которая обеспечивает безопасность судоходства,
что является государственной задачей».

Напомним, раннее руководство ООО
СП «Нибулон» обвиняло ГП «Николаевский морской торговый порт» в бездействии по
вопросу проведения дноуглубительных работ в акватории зернового терминала
предприятия.

 

Справка: ООО СП «Нибулон» предприятие
имеет материально-техническую базу производства сельхозпродукции, собственный
транспорт, мощности хранения зерна (до 420 тыс. тонн) и собственный
перегрузочный терминал.

ООО СП «Нибулон» обеспечивает
контроль над всеми стадиями движения зерна по цепочке „поле – линейные элеваторы
– перегрузочный терминал”.

Мощности терминала обеспечивают

– прием грузов сельхозпродукции с
железнодорожного и автотранспорта и отгрузку на борт судна;

– временное хранение
сельхозпродукции до накопления судовых партий (мощность одновременного хранения
132 тыс.тонн)

– возможность одновременного
хранения 7-ми разных партий и доведения продукции до необходимых кондиций
качества.

Акватория терминала позволяет
принимать под погрузку суда грузовместимостью до 40 тыс. тонн, а длина главной
причальной стенки (352м) позволяет одновременно загружать до 2-х судов.

 

ГП "Дельта-лоцман"
существует с февраля 1998 года.

ГП осуществляет проводку судов в
морских и речных портах Северо-Западной части Черного моря (Одесской, Николаевской,
Херсонской областей и АРК).

"Дельта-лоцман" также
обеспечивает транзитный проход судов в речные порты, расположенные на Днепре.

Кроме того, "Дельта-лоцман"
выполняет строительно-монтажные работы по строительству канала
"Дунай-Черное море".

«Подход Минтранссвязи к работам, которые бы хотел провести «Нибулон», никоим образом не отличается от единообразного подхода Минтранссвязи к остальным участникам морехозяйственного комплекса.

Об этом сообщил во время
пресс-конференции директор предприятия Александр Голодницкий в ответ на вопрос
«кому, по его мнению, выгодна невыдача разрешения ООО СП «Нибулон».

«Понятно, что я говорить от имени
Министерства  не могу. Потому и не могу
прокомментировать, кому выгодно невыполнение или невыдача разрешения на
выполнение дноуглубительных работ ООО СП «Нибулон».

Имею на этот счет свое
профессиональное суждение, но не хотел бы сейчас об этом говорить.

Скажу, что по имеющейся у меня
информации, подход Минтранссвязи к работам, которые бы хотел провести «Нибулон»,
никоим образом не отличается от единообразного подхода Министерства к остальным
участникам морехозяйственного комплекса.

Позиция следующая: от причала (не
включая причальную стенку, если она не строилась на средства самого субъекта
хозяйствования какой-либо формы собственности) на материк – это частная (или
государственная) собственность. В зависимости от формы собственности субъекта
хозяйствования. А от причала по воде – все государственное.

И гидротехнические сооружения –
государственные, поскольку гидротехнические сооружения – не просто некая
недвижимость. Это недвижимость, которая обеспечивает безопасность судоходства,
что является государственной задачей».

Напомним, раннее руководство ООО
СП «Нибулон» обвиняло ГП «Николаевский морской торговый порт» в бездействии по
вопросу проведения дноуглубительных работ в акватории зернового терминала
предприятия.

 

Справка: ООО СП «Нибулон» предприятие
имеет материально-техническую базу производства сельхозпродукции, собственный
транспорт, мощности хранения зерна (до 420 тыс. тонн) и собственный
перегрузочный терминал.

ООО СП «Нибулон» обеспечивает
контроль над всеми стадиями движения зерна по цепочке „поле – линейные элеваторы
– перегрузочный терминал”.

Мощности терминала обеспечивают

– прием грузов сельхозпродукции с
железнодорожного и автотранспорта и отгрузку на борт судна;

– временное хранение
сельхозпродукции до накопления судовых партий (мощность одновременного хранения
132 тыс.тонн)

– возможность одновременного
хранения 7-ми разных партий и доведения продукции до необходимых кондиций
качества.

Акватория терминала позволяет
принимать под погрузку суда грузовместимостью до 40 тыс. тонн, а длина главной
причальной стенки (352м) позволяет одновременно загружать до 2-х судов.

 

ГП "Дельта-лоцман"
существует с февраля 1998 года.

ГП осуществляет проводку судов в
морских и речных портах Северо-Западной части Черного моря (Одесской, Николаевской,
Херсонской областей и АРК).

"Дельта-лоцман" также
обеспечивает транзитный проход судов в речные порты, расположенные на Днепре.

Кроме того, "Дельта-лоцман"
выполняет строительно-монтажные работы по строительству канала
"Дунай-Черное море".