Минтранс рассмотрел проблемы контейнерных судоходных линий

2009-02-03 09:31:36

В Минтранссвязи состоялось совещание по проблемным вопросам работы контейнерных судоходных линий.

Основными факторами, которые являются причиной переориентации контейнерных потоков к другим терминалам Европы (в Румынию, Болгарию, Турцию и т.д.), названы высокие ставки на погрузочно-разгрузочные работы с пустыми контейнерами, стоимость хранения на территории перегрузочных комплексов и уровень портовых сборов,  сообщила пресс-служба Министерства.

 

 

Участие в совещании приняли представители MAERSK Ukraine, CMA CGM Shipping Agencies Ukraine, ZIM Integrated Shipping Ukraine Service, «ООО МШК» (MSC Ukraine), ООО «К» Лайн Украина», Black Sea Shipping Service (NYK Line), ООО «Аркас – Украина», Black Sea Link (ADMIRAL Container Lines Inc.), PIL Ukraine.

 

 

На заседании обсуждалась работа контейнерных судоходных линий в украинских морских торговых портах и пути решения проблем.

 

 

Сегодня, ряд факторов влечет переориентацию контейнерных потоков к другим терминалам Европы (Румыния, Болгария, Турция, и тому подобное): высокие ставки на погрузочно-разгрузочные работы с пустыми контейнерами, стоимость хранения на территории перегрузочных комплексов и уровень портовых собраний.

 

 

«Логистика контейнерных перевозок – одно из приоритетных направлений деятельности Министерства на 2009 год. Сегодня мы рассматриваем этот вопрос со всем необходимым вниманием», – сказал на совещании директор Укрморречфлота Владимир Работнев.

 

 

По результатам совещания, департаментом морского и речного транспорта решено вынести на рассмотрение Минтрансу вопроса предоставления скидки на погрузочно-разгрузочные операции с пустыми контейнерами, и рекомендовать контейнерным терминалам, Одесскому и Илличевском порта снизить тарифы на хранение пустых контейнеров.

 

 

Также решено инициировать пересмотр процедур экологического и других контролей для контейнерных перевозок с приведением их к общепринятым мировым стандартам.

 

 

На совещании представителям контейнерных линий было предложено предоставить Укрморречфлоту обоснованные предложения относительно внесения соответствующих изменений в действующее законодательство Украины с целью внедрения практики «трансшипменту» в украинских портах.