Винский уволил начальника Ильичевского порта Скворцова

2009-01-29 18:31:24

Как сообщил источник в Минтранссвязи, 29 января 2009 г. Иосиф Винский подписал приказ №86 об увольнении начальника Ильичевского МТП Геннадия Скворцова.


Основанием для этого стала
докладная записка первого заместителя директора департамента морского и речного
транспорта («Укрморречфлота») Николая Верещаки от 27 января 2009 г.

На основании этой записки был
составлен некий акт проверки, датированный 29 января, и сразу же начальник
порта был уволен, передает Транспортный бизнес.

Сам Г.Скворцов сообщил, что
официально об этом решении министра еще ничего не знает.

Он также ничего не знает о
докладной Н.Верещаки и изложенных в ней фактах.

При этом в порту с середины
января проходит плановая проверка ГлавКРУ, но комиссия еще не завершила работу
и, соответственно, пока нет акта этой проверки, никаких формальных причин в
чем-либо обвинять руководство порта также нет.

Нет оснований предъявлять
претензии и по результатам работы порта.

По итогам 2008 г.
грузопереработка составила 18,9 млн.т, (в 2007 г. – 16 млн. т), чистый доход
вырос с 463,5 млн. грн. в 2007 г. до 757,5 млн. грн. в прошлом, чистая прибыль
увеличилась с 39,9 млн. грн. до 110,5 млн. грн., рост зарплаты составил 55,7%.

Приказ И.Винского об увольнении
начальника Ильичевского МТП уже вызвал массовые протесты работников
предприятия.

Как только что стало известно, у
здания порта собралось около 2 тыс. человек, которые не пускают в управление
порта прибывшего на предприятие замминистра транспорта – директора
«Укрморречфлота» Владимира Работнева.

Напомним, что уволить Г.Скворцова
министр пытается с октября прошлого года. Руководство Минтранссвязи откровенно
лоббирует интересы российского ЧП «Укртрансконтейнер» по передаче в совместную
деятельность с этой компанией двух причалов порта. Начальник ИМТП отказывается
их передавать и подписывать соответствующий акт приема-передачи. Г.Скворцов
аргументировал это тем, что на этих причалах порт самостоятельно переваливает
контейнеры и получает прибыль в два раза больше, чем от совместной деятельности
с ЧП «Укртрансконтейнер» на соседних причалах.