Херсонский губернатор Б.Силенков требует от Кабмина создать спецкомиссию по объединению Скадовского и Херсонского портов

«Я обратил внимание Турчинова и попросил вмешаться в ситуацию и повлиять на планы Минтранса. Считаю, что после этого он должен был создать комиссию и дать объективную оценку того, кому это выгодно и кто за этим стоит», – сообщил Борис Силенков, передает «Площадь свободы».

21 января, работники Скадовского морпорта провели митинг, на котором потребовали от руководства страны остановить процесс объединения ГП «Скадовский морской торговый порт» и ГП «Херсонский морской торговый порт».

По оценкам милиции, в митинге принимали участие до 3 тыс. человек.

27 октября 2008 года в ходе коллегии Минтранссвязи заместитель министр транспорта и связи – руководитель «Укрморречфлота» Владимир Работнев заявил журналистам, что министерство планирует объединить Скадовский и Херсонский морские торговые порты.

По данным начальника Скадовского порта Ивана Орла 25 декабря 2008 года Департамент морского и речного транспорта («Укрморречфлот») Минтранссвязи принял решение о переводе Скадовского порта в статус реорганизуемых предприятий.

Власти Скадовска, а позднее Херсонский областной совет неоднократно обращались к руководству правительства и Верховной Рады с просьбой недопустить объединение предприятий, поскольку оно негативно скажется как на развитии самого порта, так и на наполнении местного бюджета.

Перед этим Минтранс попытался сменить руководство порта.

Глава Херсонской области считает, что после его личной встречи с первым вице-премьером Украины Александром Турчниовым на которой обсуждалась ситуация, сложившаяся в Скадовском морпорту в связи с попытками смены руководства и планами Минтранссвязи по объединению терминала с Херсонским портом, правительство должно было создать специальную комиссию и более детально изучить этот вопрос

«Я обратил внимание Турчинова и попросил вмешаться в ситуацию и повлиять на планы Минтранса. Считаю, что после этого он должен был создать комиссию и дать объективную оценку того, кому это выгодно и кто за этим стоит», – сообщил Борис Силенков, передает «Площадь свободы».

21 января, работники Скадовского морпорта провели митинг, на котором потребовали от руководства страны остановить процесс объединения ГП «Скадовский морской торговый порт» и ГП «Херсонский морской торговый порт».

По оценкам милиции, в митинге принимали участие до 3 тыс. человек.

27 октября 2008 года в ходе коллегии Минтранссвязи заместитель министр транспорта и связи – руководитель «Укрморречфлота» Владимир Работнев заявил журналистам, что министерство планирует объединить Скадовский и Херсонский морские торговые порты.

По данным начальника Скадовского порта Ивана Орла 25 декабря 2008 года Департамент морского и речного транспорта («Укрморречфлот») Минтранссвязи принял решение о переводе Скадовского порта в статус реорганизуемых предприятий.

Власти Скадовска, а позднее Херсонский областной совет неоднократно обращались к руководству правительства и Верховной Рады с просьбой недопустить объединение предприятий, поскольку оно негативно скажется как на развитии самого порта, так и на наполнении местного бюджета.

Перед этим Минтранс попытался сменить руководство порта.