2009-01-21 08:01:27
В 2009 г. грузооборот мирового фрахтового рынка сократится на 7%, а в 2010 – еще на 3,6% – заявляет редактор Container Forecaster Нейл Деккер.
судовладельцы занимают весьма шаткую позицию, ввиду того, что ни коим образом
не могут повлиять на определение грузовых норм, чартерных норм и реальной
стоимости их судов.
Даже учитывая такие низкие цены,
рынок не привлекателен для потенциальных фрахтователей или покупателей судов,
потому что спрос и кредитные линии иссякли, передает ugmk.info.
По его мнению, даже сокращение
тоннажа на рынке в 2010-2012 гг. не поможет удержать баланс между спросом и
предложением на значительный период времени.
Как сообщает Drewry Shipping
Consultants,
подвергнет жестким испытаниям мировую индустрию контейнерных перевозок, что
приведет к краху многих операторов.
Согласно сообщению, четыре
оператора контейнерных перевозок, в том числе китайский SYMS и южноафриканский
SA Independent Liner Services, обанкротились в конце
Несмотря на то, сокращаются
объемы перевозок на западных и восточных направлениях, разница между
предложением и спросом все еще слишком велика.
Drewry Shipping Consultants
пересмотрел свою оценку мирового контейнерного трафика в
что на 7,2% превысило показатели
г
В
слабый рост на 2,8% в следствие ежегодного сокращении товарооборота китайских
портов.