Международный форум по коллективным договорам расширил «зону высокого риска» на весь Аденский залив

Решение вступает в силу задним
числом с 21 ноября 2008 г.

Такое решение было принято
вследствие возрастания пиратских нападений на суда за пределами ранее
согласованной опасной зоны, в том числе и захвата танкера «Sirius Star» у
побережья Кении.

Соглашением предусмотрена
компенсация для моряков, работающих на судах в правовом поле IBF, которая
составит 100% базового оклада за все время перехода в Аденском заливе

, передает Транспортный бизнес.

Компенсация в случае несчастного
случая или гибели моряка во время прохождения Аденского залива выплачивается в
двойном размере.

IBF также постановил, что суда
должны следовать коридором безопасности, рекомендованным силами коалиции в
заливе.

Если судно на свой страх и риск
пойдет вне границ коридора, члены экипажа имеют право списаться с судна и
возвратиться домой за счет судовладельца.

По итогам заседания 21 ноября 2008 г. в Гонконге и последующих согласований, Международный форум по коллективным договорам (International Bargaining Forum, IBF) принял решение расширить «зону высокого риска», которая была определена в начале октября нынешнего года на встрече IBF и Международной федерации транспортных рабочих (ITF) в Сингапуре, на весь Аденский залив.

Решение вступает в силу задним
числом с 21 ноября 2008 г.

Такое решение было принято
вследствие возрастания пиратских нападений на суда за пределами ранее
согласованной опасной зоны, в том числе и захвата танкера «Sirius Star» у
побережья Кении.

Соглашением предусмотрена
компенсация для моряков, работающих на судах в правовом поле IBF, которая
составит 100% базового оклада за все время перехода в Аденском заливе

, передает Транспортный бизнес.

Компенсация в случае несчастного
случая или гибели моряка во время прохождения Аденского залива выплачивается в
двойном размере.

IBF также постановил, что суда
должны следовать коридором безопасности, рекомендованным силами коалиции в
заливе.

Если судно на свой страх и риск
пойдет вне границ коридора, члены экипажа имеют право списаться с судна и
возвратиться домой за счет судовладельца.