Владельцы танкеров предлагают организовать морскую блокаду берега Сомали

Питер Свифт, глава Международной
ассоциации независимых владельцев танкеров (Intertanko), считает, что
патрулирование сомалийского берега могла бы координировать ООН.

С начала нынешнего года нападению
пиратов подверглось более 90 судов, сообщает РБК-Украина.

В середине ноября пираты
захватили танкер Sirius Star с 25 членами экипажа на борту, принадлежащий
Саудовской Аравии.

В настоящий момент танкер,
груженный нефтью на сумму в 100 млн долл., стоит на якоре у берегов Сомали.

По словам П.Свифта, многие
владельцы танкеров думают о том, чтобы направлять свои суда вокруг южного
берега Африки, однако это приведет к увеличению транспортных расходов на 30%.

П.Свифт высказывается против
того, чтобы вооружать команды торговых судов для защиты от пиратов.

Членам Intertanko принадлежат 2,9
тыс. танкеров, т.е. 75% судов этого типа, имеющихся в различных странах мира.

Военные корабли девяти государств
патрулируют Индийский океан и Аденский залив с целью защиты торговых путей.

Однако специалисты говорят, что
практически невозможно обеспечить полную безопасность торговых судов на таком
большом пространстве.

Заместитель министра транспорта
Ирана Али Тахери 24 ноября заявил, что Тегеран может применить военную силу для
борьбы с пиратами.

Группа владельцев танкеров предлагает организовать морскую блокаду берега Сомали, чтобы положить конец нападениям пиратов на торговые суда.

Питер Свифт, глава Международной
ассоциации независимых владельцев танкеров (Intertanko), считает, что
патрулирование сомалийского берега могла бы координировать ООН.

С начала нынешнего года нападению
пиратов подверглось более 90 судов, сообщает РБК-Украина.

В середине ноября пираты
захватили танкер Sirius Star с 25 членами экипажа на борту, принадлежащий
Саудовской Аравии.

В настоящий момент танкер,
груженный нефтью на сумму в 100 млн долл., стоит на якоре у берегов Сомали.

По словам П.Свифта, многие
владельцы танкеров думают о том, чтобы направлять свои суда вокруг южного
берега Африки, однако это приведет к увеличению транспортных расходов на 30%.

П.Свифт высказывается против
того, чтобы вооружать команды торговых судов для защиты от пиратов.

Членам Intertanko принадлежат 2,9
тыс. танкеров, т.е. 75% судов этого типа, имеющихся в различных странах мира.

Военные корабли девяти государств
патрулируют Индийский океан и Аденский залив с целью защиты торговых путей.

Однако специалисты говорят, что
практически невозможно обеспечить полную безопасность торговых судов на таком
большом пространстве.

Заместитель министра транспорта
Ирана Али Тахери 24 ноября заявил, что Тегеран может применить военную силу для
борьбы с пиратами.