Отсутствие границ между Украиной и Россией не влияет на безопасность перевозок – И. Левитин


"По сути мы работаем в
условиях, когда у нас нет четких правил по судоходству в Керченском
проливе", – подчеркнул Левитин.

По его словам, началась работа по
подготовке соглашения о создании консорциума для обеспечения безопасности
судоходства в Керченском проливе и Азово-Черноморском бассейне. Российская
сторона уже определилась со своей частью рабочей группы по этому вопросу,
передает ИТАР-ТАСС.

Не урегулированы пока и права
собственности на участок железной дороги Россошь-Чертково-Миллерово в Луганской
области. Глава российского Минтранса считает, что это имущество следует
закрепить за стороной, строившей этот отрезок. Проект соответствующего
межправительственного соглашения готовится.

Продолжается обсуждение взаимных
долгов компаний двух стран за аэронавигационное обслуживание, которые достигают
несколько миллионов долларов. Обсуждался вопрос расширения контейнерных
перевозок.

Винский в свою очередь отметил,
что рассматривался ход реконструкции автодорог Киев-Москва и
Москва-Симферополь. "Через год, я думаю, самая короткая дорога между
Москвой и Киевом будет в нормальном, европейском состоянии", – отметил
руководитель Минтранссвязи.

В итоговом протоколе стороны
договорились провести в 1 квартале 2009 года встречу экспертов по подготовке
межправительственного соглашения по судоходству в Азовском море и Керченском
проливе, в первом полугодии – по соглашению о судоходстве на внутренних водных
путях. Шестое заседание подкомиссии пройдет в 2009 году в России.

“Неурегулированность вопроса по границе влияет на безопасность перевозок”, – сказал он. В качестве примера министр вспомнил аварию в ноябре 2007 года сухогрузов в Керченском проливе, приведшую к загрязнению акватории нефтепродуктами.


"По сути мы работаем в
условиях, когда у нас нет четких правил по судоходству в Керченском
проливе", – подчеркнул Левитин.

По его словам, началась работа по
подготовке соглашения о создании консорциума для обеспечения безопасности
судоходства в Керченском проливе и Азово-Черноморском бассейне. Российская
сторона уже определилась со своей частью рабочей группы по этому вопросу,
передает ИТАР-ТАСС.

Не урегулированы пока и права
собственности на участок железной дороги Россошь-Чертково-Миллерово в Луганской
области. Глава российского Минтранса считает, что это имущество следует
закрепить за стороной, строившей этот отрезок. Проект соответствующего
межправительственного соглашения готовится.

Продолжается обсуждение взаимных
долгов компаний двух стран за аэронавигационное обслуживание, которые достигают
несколько миллионов долларов. Обсуждался вопрос расширения контейнерных
перевозок.

Винский в свою очередь отметил,
что рассматривался ход реконструкции автодорог Киев-Москва и
Москва-Симферополь. "Через год, я думаю, самая короткая дорога между
Москвой и Киевом будет в нормальном, европейском состоянии", – отметил
руководитель Минтранссвязи.

В итоговом протоколе стороны
договорились провести в 1 квартале 2009 года встречу экспертов по подготовке
межправительственного соглашения по судоходству в Азовском море и Керченском
проливе, в первом полугодии – по соглашению о судоходстве на внутренних водных
путях. Шестое заседание подкомиссии пройдет в 2009 году в России.