А претензий к Минтрансу у
Николаевщины действительно достаточно, и больших.

Первое – существующие мосты.
Правда, как сообщил губернатор, официального заключения об аварийности двух
николаевских мостов у городских властей нет (как пояснил губернатор, заключения
были даны не специализированными лицензированными учреждениями, а проектным
учреждением). Но мы-то знаем, что мосты аварийные, да и проектная организация,
дававшая заключение об аварийности, тоже не плюшками балуется. Но «наверху» наших
проблем никто не слышит, сообщает Mukola.

Глава облгосадминистрации
сообщил, что облгосадминистрация обратилась в Министерство транспорта и связи
Украины с предложением передать николаевские мосты в государственную
собственность, поскольку через Николаев проходят государственные дороги.

К сожалению, Министерство
согласия не дало – по-моему, они не понимают, о чем идет речь. Точно так же,
как нет понимания, что объездной мост нужен не одному Николаеву. Но мы все
равно будем работать с руководством государства, чтобы передать существующие
мосты в государственную собственность. Если же не получится, то мы предложим
городскому совету и горисполкому принимать свои меры – или передать в
управление, или передать мосты в концессию. И пусть государство и Министерство
транспорта потом платит средства за то, чтобы транспорт шел транзитом через
Николаев. Мы не можем быть заложниками, – считает губернатор.

Еще один способ воздействия на
Минтранс может стать реальностью в связи с подготовкой к Евро-2012. Точнее,
полным пренебрежением со стороны Минтранса к состоянию наших дорог.
Рассчитывать, что наш город, «запасной у запасного», облагодетельствуют в плане
ремонта автодорог «Одесса-Николаев», дороги на Кировоград или же
Днепропетровск, напрасно.

– А эти автодороги (на Одессу,
Кировоград и Днепропетровск) накануне зимы в таком состоянии, в каком они не
бывали после зимы, – просто катастрофическое состояние. На совещании в Кабмине
я сказал о том, что не поддерживаю решение правительства о том, что все
средства на дорожное строительство будут направлены в те области, где
неапосредственно будет проводится Евро-2012. Учитывая состояние дорог, если мы
не будем на протяжении 3-4 лет финансировать их строительство, то у одних будет
евро, а у других будет афро, поскольку по тем дорогам больше ни на чем, кроме
как босиком, пройти будет нельзя. Сами мы не сможем их отремонтировать – это
дороги государственного значения. Но если к нам не прислушаются, то, несмотря
на то, что средств у нас немного, мы через каждые 2 км выставим бигборды с
портретами министра транспорта – пусть народ на него смотрит, – сказал
А.Гаркуша.

О нескольких нестандартных способах воздействия на Министерство транспорта и связи рассказал на телебрифинге 18 ноября глава облгосадминистрации Алексей Гаркуша.

А претензий к Минтрансу у
Николаевщины действительно достаточно, и больших.

Первое – существующие мосты.
Правда, как сообщил губернатор, официального заключения об аварийности двух
николаевских мостов у городских властей нет (как пояснил губернатор, заключения
были даны не специализированными лицензированными учреждениями, а проектным
учреждением). Но мы-то знаем, что мосты аварийные, да и проектная организация,
дававшая заключение об аварийности, тоже не плюшками балуется. Но «наверху» наших
проблем никто не слышит, сообщает Mukola.

Глава облгосадминистрации
сообщил, что облгосадминистрация обратилась в Министерство транспорта и связи
Украины с предложением передать николаевские мосты в государственную
собственность, поскольку через Николаев проходят государственные дороги.

К сожалению, Министерство
согласия не дало – по-моему, они не понимают, о чем идет речь. Точно так же,
как нет понимания, что объездной мост нужен не одному Николаеву. Но мы все
равно будем работать с руководством государства, чтобы передать существующие
мосты в государственную собственность. Если же не получится, то мы предложим
городскому совету и горисполкому принимать свои меры – или передать в
управление, или передать мосты в концессию. И пусть государство и Министерство
транспорта потом платит средства за то, чтобы транспорт шел транзитом через
Николаев. Мы не можем быть заложниками, – считает губернатор.

Еще один способ воздействия на
Минтранс может стать реальностью в связи с подготовкой к Евро-2012. Точнее,
полным пренебрежением со стороны Минтранса к состоянию наших дорог.
Рассчитывать, что наш город, «запасной у запасного», облагодетельствуют в плане
ремонта автодорог «Одесса-Николаев», дороги на Кировоград или же
Днепропетровск, напрасно.

– А эти автодороги (на Одессу,
Кировоград и Днепропетровск) накануне зимы в таком состоянии, в каком они не
бывали после зимы, – просто катастрофическое состояние. На совещании в Кабмине
я сказал о том, что не поддерживаю решение правительства о том, что все
средства на дорожное строительство будут направлены в те области, где
неапосредственно будет проводится Евро-2012. Учитывая состояние дорог, если мы
не будем на протяжении 3-4 лет финансировать их строительство, то у одних будет
евро, а у других будет афро, поскольку по тем дорогам больше ни на чем, кроме
как босиком, пройти будет нельзя. Сами мы не сможем их отремонтировать – это
дороги государственного значения. Но если к нам не прислушаются, то, несмотря
на то, что средств у нас немного, мы через каждые 2 км выставим бигборды с
портретами министра транспорта – пусть народ на него смотрит, – сказал
А.Гаркуша.