АМКУ предлагает создать нацкомиссию регулирования транспорта

Об этом сообщил на пресс-конференции исполняющий обязанности главы АМКУ Александр Мельниченко.

По его словам, соответствующие предложения были направлены в Кабинет министров. А.Мельниченко отметил, что Минтранссвязи длительное время блокирует создание такой комиссии, сообщает РБК-Украина.

По словам А.Мельниченко, эта комиссия будет выполнять функцию регуляции в сферах железнодорожного, авиационного, автомобильного, морского и речного транспорта.

А.Мельниченко отметил, что "Укрзализныця" и "Юго-Западная железная дорога" проводят свертывание пригородных пассажирских перевозок. В частности, в 2008-2009 гг. количество пригородных электропоездов обычного курсирования на Нежинском направлении по сравнению с 2006-2007 гг. сократилось на 15% – из 42 до 36 поездов на сутки.

По словам А.Мельниченко, Минстранссвязи должен разработать и утвердить перечень "специализированных услуг" портов и аэропортов и порядок формирования платы за эти услуги, внести изменения в регламент Кабмина, в соответствии с которыми Минтранспорта будет подавать на рассмотрение Кабмина проекты актов, которые могут иметь влияние на конкуренцию, лишь после согласования с АМКУ.

А.Мельниченко подчеркнул, что необходимо начать работы относительно внесения изменений в межправительственные соглашения о воздушном соединении в пределах СНГ.

 

 

Антимонопольный комитет Украины предлагает Министерству транспорта и связи создать независимый регулятор – национальную комиссию регулирования транспорта.

Об этом сообщил на пресс-конференции исполняющий обязанности главы АМКУ Александр Мельниченко.

По его словам, соответствующие предложения были направлены в Кабинет министров. А.Мельниченко отметил, что Минтранссвязи длительное время блокирует создание такой комиссии, сообщает РБК-Украина.

По словам А.Мельниченко, эта комиссия будет выполнять функцию регуляции в сферах железнодорожного, авиационного, автомобильного, морского и речного транспорта.

А.Мельниченко отметил, что "Укрзализныця" и "Юго-Западная железная дорога" проводят свертывание пригородных пассажирских перевозок. В частности, в 2008-2009 гг. количество пригородных электропоездов обычного курсирования на Нежинском направлении по сравнению с 2006-2007 гг. сократилось на 15% – из 42 до 36 поездов на сутки.

По словам А.Мельниченко, Минстранссвязи должен разработать и утвердить перечень "специализированных услуг" портов и аэропортов и порядок формирования платы за эти услуги, внести изменения в регламент Кабмина, в соответствии с которыми Минтранспорта будет подавать на рассмотрение Кабмина проекты актов, которые могут иметь влияние на конкуренцию, лишь после согласования с АМКУ.

А.Мельниченко подчеркнул, что необходимо начать работы относительно внесения изменений в межправительственные соглашения о воздушном соединении в пределах СНГ.