2008-11-06 15:02:19

Малый патрульный катер пр. 09104 «Калкан-П», зав. № 207 покинул акваторию завода и отбыл по месту несения службы в г. Одессу.

Длина, м.          11,04

Ширина м.        3.2

Осадка, м.         0.6

Водоизмещение, т.      7,86

Материал корпуса       алюминиевый сплав

Мощность главного двигателя          448609 кВтл.с.

Скорость, узл. 40

Экипаж             2

Пассажиров      6

Фотогалерея                                                                                     
          

«Калкан-П», проект 09104-это
скоростной патрульный катер, разработанный нашим заводом для нужд береговой
охраны Украины.

Его скорость достигает 42 узлов.
Он имеет отличные маневренные характеристики, выходит на режим глиссирования на
скорости в 16 узлов.

Корпус изготовлен из алюминиевого
сплава, а рубка из стеклопластика. В качестве ГД используется дизельный
двигатель CATERPILLAR.

В качестве движителя применена
водометная установка “Rolls-Royce”, что дало катеру высокую маневренную
способность и малую осадку.

Благодаря своей малой осадке
катер может подходить вплотную к берегу, может использоваться как в прибрежных
морских районах, так и на мелководных судоходных реках, озерах.

Он предназначен, для
использования в качестве патрульного, природоохранного, рыбоохранного судна.
Катер имеет просторную каюту со спальными местами, гальюн с совмещенным душем,
камбуз, рулевую рубку, просторный кокпит.

К концу 2006 года нашим заводом
построено пять катеров типа «Калкан-П».

Напомним, что в сентябре
"Лиман" построил такой же катер для береговой охраны в Балаклаве

Данный катер, возможно, построить
в гражданском исполнении с небольшими изменениями и дополнениями, с
высококлассной отделкой ценными породами дерева каюты, с укладкой тикового
дерева на палубу.

Справка: Открытое Акционерное
Общество «Судостроительный Завод "Лиман"» (до августа 2000 года –
Черноморский Судомеханический Завод), как самостоятельное предприятие возник на
базе мастерских Николаевского морского торгового порта в 1886 году.

СЗ "Лиман" производит
строительство мегаяхт, судов, катеров начиная с проектирования и согласования,
и заканчивая сдачей заказчику готовой к эксплуатации яхты.

Строительство ведется под
надзором всемирно известных классификационных обществ таких, как Bureau Veritas
(Франция), Российского Морского Регистра судоходства, Украинского регистра, СЕ
– сертификации и др.

На территории завода имеется
собственный Проектно-конструкторский и дизайнерский центр (ПКЦ).

Имеет возможность по
строительству яхт/судов, катеров длиной до 70 метров и доковым весом до 800
тонн.

На настоящее время ведется также
строительство лоцманских судов, скоростных патрульных катеров для береговой
охраны, плавучих причалов для яхт-клубов.