2008-11-03 11:31:32

Несмотря на экономический кризис, завод им. Коминтерна работает с полной загрузкой.

Об этом рассказал МБНУ заместитель
директора по экономике Юрий Корниенко.

– «Просятся суда частного флота
из оффшорных зон на отстой, но мы не можем предоставить им причалов – все
занято. Есть тенденция, что судовладельцы в условиях кризиса и отсутствии
работы в море не против пока провести на судах легкий ремонт.». – сказал он.

Пока завод им.Коминтерна работает
с полной загрузкой. Хотя положение может измениться.

– В принципе, кризис коснулся и
самой компании Укрречфлот, – отметил Юрий Корниенко.

Его слова подтвердил бывший
директор завода Григорий Вовчук, которого с 3 ноября сменит новый, пока не
представленный.

Известно, что сам он прибудет из
Одессы, а Григорий Вовчук  будет
директором представительства АСК «Укрречфлот» в Херсоне.

– Мы работаем, портфель заказов
есть, но сейчас не до перспективных проектов, – сказал Григорий Вовчук. По его
словам, из позитивных моментов в мировом кризисе может быть сокращение рабочих
мест в Европе и как следствие приток основных рабочих профессий, а также
плавсостава, в Украину. Как негативный аспект – необходимость жесткой экономии.

Справка: Херсонский
судостроительный судоремонтный завод им. Коминтерна оказывает все виды
судоремонтных работ для судов дедвейтом до 5000 тонн, длиной до 130 м, шириной
18 м, с осадкой до 4,2 метра.

В 1931 году Объединенные после
гражданской войны верфь Вадона и доки Карантинного острова, именуемые
мастерскими им.III Коминтерна, становятся заводом им. Коминтерна (сейчас – АО
«Херсонский судостроительный судоремонтный завод им. Коминтерна).

Предприятие имеет свидетельство о
признании русского морского регистра и регистра судоходства Украины.

Предприятие также изготавливает:
– металлоконструкции по заявке заказчика; – иллюминаторы судовые круглые
девятнадцати модификаций.