2008-10-30 16:06:23

Комитет спасения ЧСЗ выступает за социальную защиту работников предприятия в связи с начавшейся процедурой банкротства.

«Комитет спасения ЧСЗ» в этой ситуации с
начавшимся банкротством завода напоминает о своих требованиях: возвращение ЧСЗ
в государственную собственность  с
проведением, в дальнейшем, его прозрачной приватизации.

Мы также требуем выплаты
задолженности по зарплате, выплаты в Пенсионный фонд, защита работников,
которые живут в общежитиях, передача общежитий в коммунальную собственность», –
говорит заместитель председателя комитета спасения ЧСЗ Георгий Нестеренко.

«Я должен подсказать всем
работникам завода, которые уволены до июня 2006 года важную вещь. Мы не будем
говорить, что это наша заслуга, может быть, это заслуга областного Пенсионного
фонда и руководства области. Но задолженность завода выплачена фонду до июня
2006 года. Поэтому все работники, которые уволены до июня 2006 года могут
пересчитать свои пенсии в Пенсионном фонде. И это, фактически, им набегает 2,5
года стажа! А это приличная сумма. Так что каждому прибавка к пенсии будет – не
теряйте такую возможность!», – добавил Нестеренко.

Источник: телеканал «Николаев».

Справка: Хозяйственный суд
Николаевской области 20 августа возбудил дело о банкротстве государственной
акционерной холдинговой компании "Черноморский судостроительный
завод" (Николаев).

Суд ввел процедуру распоряжения
имуществом ЧСЗ и признал денежные требования общества с ограниченной
ответственностью "ІКС-Миколаїв" к ЧСЗ в сумме 532 тыс. гривен.

Кредитор,
"ІКС-Миколаїв", обязан в 10-дневный срок подать объявление в
официальный печатный орган о возбуждении дела о банкротстве ЧСЗ.

Согласно решению, распорядителем
имущества признан Антон Ханенко.

ООО "ІКС-Миколаїв"
занимается компьютерным оборудованием.

 

Справка: Государственная
акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» –
крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе
было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть
железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя
наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п
900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных
судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком,
3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство
танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60
тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в
узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает
возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием
судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы
компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков
массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского
судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный
холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.