Международная морская организация ввела деление двигателей судов на 3 уровня

2008-10-15 09:45:39

С 6 по 10 октября 2008г. в штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) в Лондоне состоялась 58-я сессия Комитета по защите морской среды.


На сессии был одобрен проект пересмотренного
Приложения VI “Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов” к
Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973г.,
измененной Протоколом 1978г. к ней (Конвенция МАРПОЛ) и Технического кодекса
NOx.

Согласованный проект вступит в
силу с 1 июля 2010г, сообщает SeaNews.

Проектом предусматриваются более
жесткие требования к содержанию серы в судовом топливе: в глобальном масштабе
3,5% с 1 января 2012г., до 0,5% с 1 января 2020г., а также в районах контроля
выбросов окислов серы 1% с 1 июля 2010г. и до 0,1% с 1 января 2015г.

Согласно новым положениям,
проводится деление двигателей на 3 уровня.

Уровень 1 соответствует
положениям Правила 13 действующего Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ, при этом
добавлены еще два уровня.