«Ни одному судну, ни большому, ни
маленькому, ни пассажирскому, ни торговому, ни гражданскому, ни военному не
следует ожидать пощады. С захватом украинского корабля, который перевозил
тяжелое вооружение, пираты перешли черту. Это деяние не должно и не будет
забыто» – процитировал пресс-секретарь Ахмаду Ульд-Абдаллаха заявление
спецпредставителя Генсека ООН, который отметил, что не в первый раз обращает
внимание на эту проблему, сообщает  ИА «Эхо».

Отметим, что, согласно доклада
британской организации «Chatman House», вследствие пиратской активности в
Аденском заливе, стоимость страховки проходящих через него кораблей возросла в
десятки раз. Некоторые же компании начали включать в расходы по доставке груза
возможные выплаты пиратам. Все эти факторы в скором времени могут вызвать рост
цен на товары и нефть, которые поступают из Азиатских стран, что максимального
усугубит последствия мирового финансового кризиса.

Как сообщила пресс-секретарь специального представителя Генерального секретаря ООН по Сомали Ахмаду Ульд-Абдаллаха, последний считает, что пиратство в Сомали уже стало многомиллионным бизнесом, привлекающим все большее число местных жителей, которые, прикрываясь различными политическими и социальными формулировками, все чаще и чаще совершают преступные деяния. При этом, по его словам, сегодня пираты превосходно экипированы, о чем свидетельствует использование ими систем GPS-навигации и спутниковой связи для поддержания связи с «покровителями на берегу».

«Ни одному судну, ни большому, ни
маленькому, ни пассажирскому, ни торговому, ни гражданскому, ни военному не
следует ожидать пощады. С захватом украинского корабля, который перевозил
тяжелое вооружение, пираты перешли черту. Это деяние не должно и не будет
забыто» – процитировал пресс-секретарь Ахмаду Ульд-Абдаллаха заявление
спецпредставителя Генсека ООН, который отметил, что не в первый раз обращает
внимание на эту проблему, сообщает  ИА «Эхо».

Отметим, что, согласно доклада
британской организации «Chatman House», вследствие пиратской активности в
Аденском заливе, стоимость страховки проходящих через него кораблей возросла в
десятки раз. Некоторые же компании начали включать в расходы по доставке груза
возможные выплаты пиратам. Все эти факторы в скором времени могут вызвать рост
цен на товары и нефть, которые поступают из Азиатских стран, что максимального
усугубит последствия мирового финансового кризиса.