2008-10-10 15:02:44

Cостоялось пикетирование областной прокуратуры профсоюзом ЧСЗ „Солидарность”.

Заводчан поддержал союз
аттестованных сотрудников органов внутренних дел. Профсоюз ЧСЗ требовал
прекратить бездеятельность относительно решения вопроса задолженности из
выплаты зарплате, наказания виновных, в упадке завода и отставки областного
прокурора Н.Стоянова, сообщает pravda.

В целом под стенами прокуратуры
собралось около 30 человек.

Некоторые из них уже выиграли
даже суды, которые обязали выплатить зарплату, однако деньги так и не получили.

Председатель профсоюза
„Солидарность” В.Серебряний: „Мы подали десятки заявлений о преступлениях
должностных лиц ЧСЗ. Завод разваливался, заявления рассматривались таким
образом, что виновных до сих пор, ни одного человека из руководителей от
среднего звена и выше не названо”.

Председатель союза аттестованных
сотрудников органов внутренних дел В.Пика выразил свою позицию: „Прокурор не
отрабатывает свою зарплату… Он, по-видимому, руководствуется больше своей
должностью, чем таким святым понятием как законность. Демократия это же, прежде
всего, законность, а если не есть господство законности, значит нет демократии.
Значит, катимся в бездну. Нет завода, не будет и другого”.

Как оказалось, такое
сотрудничество профсоюзов длится уже давно.

В конечном итоге, к пикетирующим никто
из областной прокуратуры не вышел.

 

Справка: Государственная
акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» –
крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе
было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть
железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя
наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п
900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных
судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком,
3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство
танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60
тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в
узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает
возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием
судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы
компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков
массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского
судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный
холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.