Таковы результаты аудита
эффективности использования бюджетных средств по созданию ГСХ, рассмотренные
Коллегией Счетной палаты. Об этом сообщили  2008 г. в пресс-службе
Счетной палаты
.

Действия правительства и
Минтранссвязи относительно восстановления ГСХ носили «бессистемный и
непоследовательный характер». «Все установленные сроки сдачи ГСХ сорваны.

 Например, степень готовности ограждающей дамбы
на морском подходном канале не достигает и 6%. А технические параметры,
предусмотренные рабочим проектом, ни на одном из участков строительства не
достигнуты», – отметили в пресс-службе, добавив, что Минтранссвязи,
«Укрморречфлот» и государственное предприятие «Дельта-Лоцман», определенное
заказчиком создания государственной системы безопасности судоходства по каналу
«Дунай – Черное море», «не обеспечили своевременное финансирование создания
ГСХ».

«Груз финансирования работ все
больше перекладывается на Госбюджет. При этом необходимость капитальных
вложений для завершения работ обеспечена финансовыми ресурсами только на 27%. К
тому же, окончательный проект по созданию канала «Дунай – Черное море»
рассматривался Государственной экологической экспертизой более 20 месяцев. В
результате затягивания Минприроды проведения экологической экспертизы произошло
удорожание объекта на сумму около 200 млн. грн.», – утверждают аудиторы Счетной
палаты.

По данным пресс-службы, «в
результате сомнительных схем финансирования, которые применялись ГП «Дельта-Лоцман»
с ведома и по поручению Минтранссвязи, созданы предпосылки для возможной потери
права государственной собственности на стратегическое гидротехническое
сооружение – канал «Дунай – Черное море».

«Государство понесло прямые
убытки на сумму 6,4 млн. грн. в результате их перечисления в 2004-2005 гг. ГП
«Дельта-Лоцман» обществу с ограниченной ответственностью «Украинский фарватер».

Последнее не выполнило условия
договора о совместной деятельности, а его местонахождение на сегодня
неизвестно», – подчеркнули в пресс-службе.

В Счетной палате подчеркнули, что
в целом с нарушением действующего законодательства ГП «Дельта-Лоцман» в
2006-2007 гг. и первом полугодии 2008
г
. использовало средства Госбюджета на сумму почти 64
млн. грн.

О результатах аудита проинформированы
ВР и СНБО. Заключения направлены Минтранссвязи для устранения обнаруженных
недостатков и нарушений,
сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Справка: ГСХ «Дунай-Черное море»
открыт в экспериментальном режиме в апреле 2007 г.

30 мая прошлого года КМУ утвердил
проект «Дунай – Черное море».

Окончание реализации проекта
предусматривается в IV квартале 2008
г
. (с осадкой судов – 7,2 м).

Общая сметная стоимость работ –
543,4 млн. грн. (по ценам 2006
г
.), уже выполнены работы на 125,7 млн.

Кабмин, Министерство транспорта и связи и Госдепартамент морского и речного транспорта («Укрморречфлот») не обеспечили своевременное восстановление глубоководного судоходного хода (ГСХ) «Дунай – Черное море».

Таковы результаты аудита
эффективности использования бюджетных средств по созданию ГСХ, рассмотренные
Коллегией Счетной палаты. Об этом сообщили  2008 г. в пресс-службе
Счетной палаты
.

Действия правительства и
Минтранссвязи относительно восстановления ГСХ носили «бессистемный и
непоследовательный характер». «Все установленные сроки сдачи ГСХ сорваны.

 Например, степень готовности ограждающей дамбы
на морском подходном канале не достигает и 6%. А технические параметры,
предусмотренные рабочим проектом, ни на одном из участков строительства не
достигнуты», – отметили в пресс-службе, добавив, что Минтранссвязи,
«Укрморречфлот» и государственное предприятие «Дельта-Лоцман», определенное
заказчиком создания государственной системы безопасности судоходства по каналу
«Дунай – Черное море», «не обеспечили своевременное финансирование создания
ГСХ».

«Груз финансирования работ все
больше перекладывается на Госбюджет. При этом необходимость капитальных
вложений для завершения работ обеспечена финансовыми ресурсами только на 27%. К
тому же, окончательный проект по созданию канала «Дунай – Черное море»
рассматривался Государственной экологической экспертизой более 20 месяцев. В
результате затягивания Минприроды проведения экологической экспертизы произошло
удорожание объекта на сумму около 200 млн. грн.», – утверждают аудиторы Счетной
палаты.

По данным пресс-службы, «в
результате сомнительных схем финансирования, которые применялись ГП «Дельта-Лоцман»
с ведома и по поручению Минтранссвязи, созданы предпосылки для возможной потери
права государственной собственности на стратегическое гидротехническое
сооружение – канал «Дунай – Черное море».

«Государство понесло прямые
убытки на сумму 6,4 млн. грн. в результате их перечисления в 2004-2005 гг. ГП
«Дельта-Лоцман» обществу с ограниченной ответственностью «Украинский фарватер».

Последнее не выполнило условия
договора о совместной деятельности, а его местонахождение на сегодня
неизвестно», – подчеркнули в пресс-службе.

В Счетной палате подчеркнули, что
в целом с нарушением действующего законодательства ГП «Дельта-Лоцман» в
2006-2007 гг. и первом полугодии 2008
г
. использовало средства Госбюджета на сумму почти 64
млн. грн.

О результатах аудита проинформированы
ВР и СНБО. Заключения направлены Минтранссвязи для устранения обнаруженных
недостатков и нарушений,
сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Справка: ГСХ «Дунай-Черное море»
открыт в экспериментальном режиме в апреле 2007 г.

30 мая прошлого года КМУ утвердил
проект «Дунай – Черное море».

Окончание реализации проекта
предусматривается в IV квартале 2008
г
. (с осадкой судов – 7,2 м).

Общая сметная стоимость работ –
543,4 млн. грн. (по ценам 2006
г
.), уже выполнены работы на 125,7 млн.