Таковы результаты аудита
эффективности использования бюджетных средств по созданию ГСХ, рассмотренные
Коллегией Счетной палаты. Об этом сообщили
Счетной палаты.
Действия правительства и
Минтранссвязи относительно восстановления ГСХ носили «бессистемный и
непоследовательный характер». «Все установленные сроки сдачи ГСХ сорваны.
Например, степень готовности ограждающей дамбы
на морском подходном канале не достигает и 6%. А технические параметры,
предусмотренные рабочим проектом, ни на одном из участков строительства не
достигнуты», – отметили в пресс-службе, добавив, что Минтранссвязи,
«Укрморречфлот» и государственное предприятие «Дельта-Лоцман», определенное
заказчиком создания государственной системы безопасности судоходства по каналу
«Дунай – Черное море», «не обеспечили своевременное финансирование создания
ГСХ».
«Груз финансирования работ все
больше перекладывается на Госбюджет. При этом необходимость капитальных
вложений для завершения работ обеспечена финансовыми ресурсами только на 27%. К
тому же, окончательный проект по созданию канала «Дунай – Черное море»
рассматривался Государственной экологической экспертизой более 20 месяцев. В
результате затягивания Минприроды проведения экологической экспертизы произошло
удорожание объекта на сумму около 200 млн. грн.», – утверждают аудиторы Счетной
палаты.
По данным пресс-службы, «в
результате сомнительных схем финансирования, которые применялись ГП «Дельта-Лоцман»
с ведома и по поручению Минтранссвязи, созданы предпосылки для возможной потери
права государственной собственности на стратегическое гидротехническое
сооружение – канал «Дунай – Черное море».
«Государство понесло прямые
убытки на сумму 6,4 млн. грн. в результате их перечисления в 2004-2005 гг. ГП
«Дельта-Лоцман» обществу с ограниченной ответственностью «Украинский фарватер».
Последнее не выполнило условия
договора о совместной деятельности, а его местонахождение на сегодня
неизвестно», – подчеркнули в пресс-службе.
В Счетной палате подчеркнули, что
в целом с нарушением действующего законодательства ГП «Дельта-Лоцман» в
2006-2007 гг. и первом полугодии
г
млн. грн.
О результатах аудита проинформированы
ВР и СНБО. Заключения направлены Минтранссвязи для устранения обнаруженных
недостатков и нарушений,
сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.
Справка: ГСХ «Дунай-Черное море»
открыт в экспериментальном режиме в апреле
30 мая прошлого года КМУ утвердил
проект «Дунай – Черное море».
Окончание реализации проекта
предусматривается в IV квартале
г
Общая сметная стоимость работ –
543,4 млн. грн. (по ценам
г
Кабмин, Министерство транспорта и связи и Госдепартамент морского и речного транспорта («Укрморречфлот») не обеспечили своевременное восстановление глубоководного судоходного хода (ГСХ) «Дунай – Черное море».
Таковы результаты аудита
эффективности использования бюджетных средств по созданию ГСХ, рассмотренные
Коллегией Счетной палаты. Об этом сообщили
Счетной палаты.
Действия правительства и
Минтранссвязи относительно восстановления ГСХ носили «бессистемный и
непоследовательный характер». «Все установленные сроки сдачи ГСХ сорваны.
Например, степень готовности ограждающей дамбы
на морском подходном канале не достигает и 6%. А технические параметры,
предусмотренные рабочим проектом, ни на одном из участков строительства не
достигнуты», – отметили в пресс-службе, добавив, что Минтранссвязи,
«Укрморречфлот» и государственное предприятие «Дельта-Лоцман», определенное
заказчиком создания государственной системы безопасности судоходства по каналу
«Дунай – Черное море», «не обеспечили своевременное финансирование создания
ГСХ».
«Груз финансирования работ все
больше перекладывается на Госбюджет. При этом необходимость капитальных
вложений для завершения работ обеспечена финансовыми ресурсами только на 27%. К
тому же, окончательный проект по созданию канала «Дунай – Черное море»
рассматривался Государственной экологической экспертизой более 20 месяцев. В
результате затягивания Минприроды проведения экологической экспертизы произошло
удорожание объекта на сумму около 200 млн. грн.», – утверждают аудиторы Счетной
палаты.
По данным пресс-службы, «в
результате сомнительных схем финансирования, которые применялись ГП «Дельта-Лоцман»
с ведома и по поручению Минтранссвязи, созданы предпосылки для возможной потери
права государственной собственности на стратегическое гидротехническое
сооружение – канал «Дунай – Черное море».
«Государство понесло прямые
убытки на сумму 6,4 млн. грн. в результате их перечисления в 2004-2005 гг. ГП
«Дельта-Лоцман» обществу с ограниченной ответственностью «Украинский фарватер».
Последнее не выполнило условия
договора о совместной деятельности, а его местонахождение на сегодня
неизвестно», – подчеркнули в пресс-службе.
В Счетной палате подчеркнули, что
в целом с нарушением действующего законодательства ГП «Дельта-Лоцман» в
2006-2007 гг. и первом полугодии
г
млн. грн.
О результатах аудита проинформированы
ВР и СНБО. Заключения направлены Минтранссвязи для устранения обнаруженных
недостатков и нарушений,
сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.
Справка: ГСХ «Дунай-Черное море»
открыт в экспериментальном режиме в апреле
30 мая прошлого года КМУ утвердил
проект «Дунай – Черное море».
Окончание реализации проекта
предусматривается в IV квартале
г
Общая сметная стоимость работ –
543,4 млн. грн. (по ценам
г