После того как с 1 октября
таможня преобразуется в пост “Керчь”, это приведет к сокращению численности
личного состава и необходимости решать вопросы, возникающие во время обработки
грузов, через Симферополь

, сообщает ПортНьюс.

“Наша работа заключается в
отправке грузов с территории Украины и принятии их с территории России. В основном,
транзитные грузы уже имеют свои документы, но иногда случаются непредвиденные
ситуации, и тогда требуется решить их в таможне. Если керченские специалисты не
будут иметь соответствующих полномочий, нам придется ездить в Симферополь, а
это не только дополнительные денежные затраты, но и потеря времени. А в случае
сокращения инспекторского состава, нам станет работать еще тяжелее, так как
людей не хватает уже сегодня», – заявил замдиректора “Крым-ТИС” Олег Лазарев.

Как сообщалось ранее, перевалка
грузов на рейде в Керченском проливе осуществлялась на основании лишь одного
решения мэрии Керчи.

В июне Транспортная прокуратура
обязала Керченский морпорт согласовать перевалку грузов в открытом море с
Минтрансом Украины.

По сообщению прокуратуры Крыма, в
ходе проверки выяснилось, что порт получил водное пространство Керченского
пролива для грузоперевалочных работ на якорной стоянке решением исполкома
Керченского горсовета.

Однако в соответствии Кодексом
торгового мореплавания Украины отведение водного пространства должно быть
согласовано с Министерством транспорта и связи Украины.

В противоречие Водному кодексу
Керченский моррыбпорт использует водные объекты общегосударственного значения
без разрешения Кабмина и без согласования с Минтрансом.

Напомним, что в районе
Керченского пролива в открытом море на рейде проходит перекачка нефти и
перевалка сыпучих грузов (сера, сода, фосфор, уголь, зерно).

Во время сильного 11 ноября 2007
года в Керченском проливе произошло крушение 4 судов: танкера
“Волгонефеть-139”, сухогрузов “Вольногорск”, “Нахичевань” и “Ковель”.

В результате ЧП в водную среду
попало около 7 тысяч тонн серы и до 2 тысяч тонн нефтепродуктов.

Несмотря на гибель судов в
проливе, мэр Керчи Олег Осадчий заявил, что перевалка на рейде будет
продолжена.

По его словам, небольшие глубины
не позволяют судам осуществлять грузоперевалку в Керчи, поэтому она происходит
в открытом море на рейде.

Керченские таможенники выражают недовольство изменением статуса своей вотчины и появлением нового таможенного поста “Керчь”.

После того как с 1 октября
таможня преобразуется в пост “Керчь”, это приведет к сокращению численности
личного состава и необходимости решать вопросы, возникающие во время обработки
грузов, через Симферополь

, сообщает ПортНьюс.

“Наша работа заключается в
отправке грузов с территории Украины и принятии их с территории России. В основном,
транзитные грузы уже имеют свои документы, но иногда случаются непредвиденные
ситуации, и тогда требуется решить их в таможне. Если керченские специалисты не
будут иметь соответствующих полномочий, нам придется ездить в Симферополь, а
это не только дополнительные денежные затраты, но и потеря времени. А в случае
сокращения инспекторского состава, нам станет работать еще тяжелее, так как
людей не хватает уже сегодня», – заявил замдиректора “Крым-ТИС” Олег Лазарев.

Как сообщалось ранее, перевалка
грузов на рейде в Керченском проливе осуществлялась на основании лишь одного
решения мэрии Керчи.

В июне Транспортная прокуратура
обязала Керченский морпорт согласовать перевалку грузов в открытом море с
Минтрансом Украины.

По сообщению прокуратуры Крыма, в
ходе проверки выяснилось, что порт получил водное пространство Керченского
пролива для грузоперевалочных работ на якорной стоянке решением исполкома
Керченского горсовета.

Однако в соответствии Кодексом
торгового мореплавания Украины отведение водного пространства должно быть
согласовано с Министерством транспорта и связи Украины.

В противоречие Водному кодексу
Керченский моррыбпорт использует водные объекты общегосударственного значения
без разрешения Кабмина и без согласования с Минтрансом.

Напомним, что в районе
Керченского пролива в открытом море на рейде проходит перекачка нефти и
перевалка сыпучих грузов (сера, сода, фосфор, уголь, зерно).

Во время сильного 11 ноября 2007
года в Керченском проливе произошло крушение 4 судов: танкера
“Волгонефеть-139”, сухогрузов “Вольногорск”, “Нахичевань” и “Ковель”.

В результате ЧП в водную среду
попало около 7 тысяч тонн серы и до 2 тысяч тонн нефтепродуктов.

Несмотря на гибель судов в
проливе, мэр Керчи Олег Осадчий заявил, что перевалка на рейде будет
продолжена.

По его словам, небольшие глубины
не позволяют судам осуществлять грузоперевалку в Керчи, поэтому она происходит
в открытом море на рейде.