Конкурсный поиск нового начальника для Евпаторийского порта Минтранс объявил в начале июля этого года. Однако, по информации еженедельника «Обозрение крымских дел», еще 3 марта Котельников приказом министра транспорта Иосифа Винского был назначен и.о. начальника порта.
На следующий день Котельников был представлен коллективу и вступил в должность, а через три дня приближенные его предшественника Андрея Пелюховского явились в кабинет к Котельникову и силой отобрали у него печать, штампы, уставные документы предприятия и ключи от служебного кабинета. После того как возмущенный новоназначенный начальник сообщил о неправомерных действиях в милицию, он отбыл в Киев.
12 марта Котельников вернулся с группой поддержки. Атмосфера моментально накалилась. Агрессивно настроенных киевлян, и евпаторийцев пришлось утихомиривать милиции. В ходе обсуждения ситуации претендентам в руководители предложили решить спор в судебном порядке.
В итоге Минтранссвязи обратилось в Хозяйственный суд Крыма с иском, который наделил Котельникова правом исполнять обязанности начальника порта.
Отметим, что Котельников возглавляет крымскую организацию Украинской морской партии, которая зарегистрирована в Симферополе, на улице Козлова 45. В этом же здании расположен крымский офис БЮТ.
В июне парламентский комитет по вопросам экологической политики провел выездное заседание в Евпатории, посвященное сокращению песчаных пляжей здравницы. Результатом заседания стало поручение Кабинету министров до 1 января 2010 года решить вопрос о переносе морского торгового порта из Евпатории в другое место.
Инфраструктура порта занимает почти
Генеральным планом развития Евпатории определено новое место под порт – район Южной косы озера Донузлав, где расположен грузовой район по добыче и транспортировке песка. Песок приносил Евпаторийскому морпорту более 80% его доходов, однако его чрезмерная добыча «съела»
В 2005 году президент Виктор Ющенко подписал указ «О мерах по созданию Крымского морского транспортно-промышленного комплекса «Донузлав». Проект в 2,5 млрд. евро предусматривал строительство порта с 12-ю терминалами, аэропорта, автодороги и железной дороги длиной
При этом по заключению экспертов Крымской академии наук, потери биологических и рекреационных ресурсов региона составят более 8 миллиардов долларов. Утраченные перспективы курортного комплекса подсчитать невозможно.
Крымские ученые и экологи предлагают вместо торгово-промышленного порта создать единый западно-крымский рекреационный регион общеукраинского значения, куда бы вошли курорты Евпатории, Сак и озеро Донузлав., так как индустриальное развитие западного побережья повлияет на весь курортный Крым, что обернется большими экономическими потерями, ухудшением здоровья населения Крыма и Украины.
Под давлением общественности в сентябре 2006 года Ющенко отменил свой указ о строительстве крупного промышленного порта на Донузлаве. Однако крымский премьер Виктор Плакида заявил»тема по Донузлаву не закрывается» и вопрос строительства морского транспортно-промышленного комплекса требует дальнейших обсуждений экологов и других специалистов. При этом в Евпатории останутся паромная переправа и пассажирские перевозки, во что готовы вкладывать деньги представители турецких бизнескругов.
На Донузлаве же, по словам премьера, следует сконцентрировать работу исключительно с контейнерными грузами, что с экологической точки зрения безопасно и не принесет урон рекреационной составляющей города.
По словам экологов, перенос Евпаторийского морпорта на Донузлав не означает возрождение проекта по созданию транспортно-промышленного комплекса. В комментарии «Новому Региону» председатель Крымской ассоциации «Экология и мир» Виктор Тарасенко отметил, что есть указ президента развивать Западный берег как курортно рекреационный район.
«Что касается создания порта пассажирского и может торгового, но обслуживающего только курорт Евпатория, к этому вопросу все время возвращаются, – сказал Тарасенко. – По существу идет стихийное, но мощное развитие этого региона. На все нужна экспертиза: есть такой документ как ОВОЗ – оценка воздействия на окружающую среду».
Тарасенко добавил, что экологи будут мониторить вопрос переноса порта.
«Если мы увидим, что там подспудно есть какие-то намерения возродить идею того мощного транспортно-промышленного комплекса, я уверен, что этот номер не пройдет. На одни грабли два раза наступать нельзя», – убежден эколог.
Евпаторийский морской торговый порт – государственное предприятие, входящее в систему Министерства транспорта Украины. В последние годы через порт осуществляются грузопассажирские перевозки на турецком направлении. В порту два погрузочных района – грузопассажирский участок в Евпатории и грузовой район в Донузлаве.
Источник: «ГИЦ — Севастополь»
Транспортное министерство Иосифа Винского объявило победителя конкурса на замещение вакантной должности начальника Евпаторийского морского торгового порта. Комиссия Минтранса выбрала Александра Котельникова, который еще в марте решением Хозяйственного суда Крыма был назначен исполняющим обязанности начальника ГП «Евпаторийский морской торговый порт».
Конкурсный поиск нового начальника для Евпаторийского порта Минтранс объявил в начале июля этого года. Однако, по информации еженедельника «Обозрение крымских дел», еще 3 марта Котельников приказом министра транспорта Иосифа Винского был назначен и.о. начальника порта.
На следующий день Котельников был представлен коллективу и вступил в должность, а через три дня приближенные его предшественника Андрея Пелюховского явились в кабинет к Котельникову и силой отобрали у него печать, штампы, уставные документы предприятия и ключи от служебного кабинета. После того как возмущенный новоназначенный начальник сообщил о неправомерных действиях в милицию, он отбыл в Киев.
12 марта Котельников вернулся с группой поддержки. Атмосфера моментально накалилась. Агрессивно настроенных киевлян, и евпаторийцев пришлось утихомиривать милиции. В ходе обсуждения ситуации претендентам в руководители предложили решить спор в судебном порядке.
В итоге Минтранссвязи обратилось в Хозяйственный суд Крыма с иском, который наделил Котельникова правом исполнять обязанности начальника порта.
Отметим, что Котельников возглавляет крымскую организацию Украинской морской партии, которая зарегистрирована в Симферополе, на улице Козлова 45. В этом же здании расположен крымский офис БЮТ.
В июне парламентский комитет по вопросам экологической политики провел выездное заседание в Евпатории, посвященное сокращению песчаных пляжей здравницы. Результатом заседания стало поручение Кабинету министров до 1 января 2010 года решить вопрос о переносе морского торгового порта из Евпатории в другое место.
Инфраструктура порта занимает почти
Генеральным планом развития Евпатории определено новое место под порт – район Южной косы озера Донузлав, где расположен грузовой район по добыче и транспортировке песка. Песок приносил Евпаторийскому морпорту более 80% его доходов, однако его чрезмерная добыча «съела»
В 2005 году президент Виктор Ющенко подписал указ «О мерах по созданию Крымского морского транспортно-промышленного комплекса «Донузлав». Проект в 2,5 млрд. евро предусматривал строительство порта с 12-ю терминалами, аэропорта, автодороги и железной дороги длиной
При этом по заключению экспертов Крымской академии наук, потери биологических и рекреационных ресурсов региона составят более 8 миллиардов долларов. Утраченные перспективы курортного комплекса подсчитать невозможно.
Крымские ученые и экологи предлагают вместо торгово-промышленного порта создать единый западно-крымский рекреационный регион общеукраинского значения, куда бы вошли курорты Евпатории, Сак и озеро Донузлав., так как индустриальное развитие западного побережья повлияет на весь курортный Крым, что обернется большими экономическими потерями, ухудшением здоровья населения Крыма и Украины.
Под давлением общественности в сентябре 2006 года Ющенко отменил свой указ о строительстве крупного промышленного порта на Донузлаве. Однако крымский премьер Виктор Плакида заявил»тема по Донузлаву не закрывается» и вопрос строительства морского транспортно-промышленного комплекса требует дальнейших обсуждений экологов и других специалистов. При этом в Евпатории останутся паромная переправа и пассажирские перевозки, во что готовы вкладывать деньги представители турецких бизнескругов.
На Донузлаве же, по словам премьера, следует сконцентрировать работу исключительно с контейнерными грузами, что с экологической точки зрения безопасно и не принесет урон рекреационной составляющей города.
По словам экологов, перенос Евпаторийского морпорта на Донузлав не означает возрождение проекта по созданию транспортно-промышленного комплекса. В комментарии «Новому Региону» председатель Крымской ассоциации «Экология и мир» Виктор Тарасенко отметил, что есть указ президента развивать Западный берег как курортно рекреационный район.
«Что касается создания порта пассажирского и может торгового, но обслуживающего только курорт Евпатория, к этому вопросу все время возвращаются, – сказал Тарасенко. – По существу идет стихийное, но мощное развитие этого региона. На все нужна экспертиза: есть такой документ как ОВОЗ – оценка воздействия на окружающую среду».
Тарасенко добавил, что экологи будут мониторить вопрос переноса порта.
«Если мы увидим, что там подспудно есть какие-то намерения возродить идею того мощного транспортно-промышленного комплекса, я уверен, что этот номер не пройдет. На одни грабли два раза наступать нельзя», – убежден эколог.
Евпаторийский морской торговый порт – государственное предприятие, входящее в систему Министерства транспорта Украины. В последние годы через порт осуществляются грузопассажирские перевозки на турецком направлении. В порту два погрузочных района – грузопассажирский участок в Евпатории и грузовой район в Донузлаве.
Источник: «ГИЦ — Севастополь»