Севастопольская администрация закупит пассажирские катера к 2010 г.

2008-09-03 11:42:14

Сегодня сложилась серьезная проблема с водным транспортом. Катера, которые сейчас осуществляют перевозку пассажиров на Северную сторону и Инкерман, сильно устарели.


Необходимо строительство новых
катеров, сообщил сегодня на брифинге журналистам заместитель председателя СГГА
Дмитрий Базив.

«В соответствии с пунктом 3.1
программы «Транспорт», принятой севастопольским горсоветом в 2006 году, было
запланировано строительство двух паромов и пяти катеров для осуществления
пассажирских перевозок в сторону Инкермана, Северной стороны. К сожалению, в
бюджете на 2007 и 2008 годы средства на эти цели не предусматривались. Сейчас
отдел транспорта и связи определяет сумму, которую необходимо заложить в городском
бюджете на 2009 год. Деньги немалые. Строительство только 1 парома обойдется в
40 миллионов гривен, а катера – в 250 тысяч гривен», — пояснил Д. Базив.

Зампред отметил, что при наличии
нормального проекта и устойчивого финансирования, достаточно шести – девяти
месяцев, чтобы построить 1 катер. «Если в первом квартале 2009 года из бюджета
будут выделены средства, и начнутся работы в этом направлении, то при хорошем
стечении обстоятельств в начале 2010 года можно будет презентовать новый катер
жителям Северной стороны», — подчеркнул Д. Базив.

Д. Базив также рассказал
журналистам, что на совещании по проблемам водного транспорта, которое
проходило в городской администрации на прошлой неделе, от присутствующих
звучали предложения предусмотреть средства на капремонт существующих катеров и
паромов, сообщает газета "Вести".

Однако, как заметил Д. Базив,
делать это нецелесообразно и финансово не выгодно, поскольку катера находятся в
госсобственености, и часть из них передана в аренду частному предприятию ООО
«Боливар». «Арендатор должен сам осуществлять капремонт, но у него не средств.
Поэтому город принимает решение за счет средств городского бюджета построить
коммунальный катер и передать его баланс одного из коммунальных предприятий
города, чтобы он находился в распоряжении отдела транспорта и связи и городской
громады», – подчеркнул Д. Базив.