Стратегия, тактика, профсоюзы и Минтранс?

На сегодняшний день есть только
один камень преткновения способный помешать этому плану – это профсоюзы. Многие
профсоюзы в нашей стране имеют некоторые постсоветские признаки и замедленную
реакцию на происходящие изменения в экономике и политике.

Зондирование почвы и взглядов
профсоюзов на грядущие изменения попытался провести департамент Укрморречфлота
в лице господина Сударева В.А.. Предложенные изменения в отраслевое соглашение,
четко выражали желание свести на нет роль профсоюзов оставив только возможность
проводить консультации взамен согласований. Но у Минтранса есть ещё одна
возможность отработать выигрышную тактику и стратегию, для решения поставленных
целей.

Пример этому ГП «Дельта-лоцман».
На этом предприятии пытаются отработать схему “законного” с точки зрения
администрации (собственника) сокращения работников или другими словами
оптимизировать штат. Минтранссвязи даже на своём сайте разместил заявление о
правильности всех мероприятий по оптимизации штата работников ГП
«Дельта-лоцман». Как говорится связанные одной цепью. Ну кто признает свои
ошибки?

Но вернёмся к профсоюзам.
Профсоюзная организация этого предприятия является первичкой  Профсоюза Работников Морского Транспорта
Украины и её действия  в данном вопросе
будет лакмусовой бумагой для далеко идущих планов министерства.

Но давайте всё по порядку.
Ноу-хау администрации заключается в следующем: Сначала работники предприятия в
добровольно-принудительном порядке, под диктовку пишут заявление в новую
структуру или отдел, потом в один день издаётся приказ о новом штатном
расписании и формальное  письмо о начале
переговоров с профсоюзом, а на следующий день уже у всех неугодных на руках
уведомления о сокращении.

Нет, нарушений формально не
видно. Любому проверяющему на вопрос «А почему вы зарплату выплачиваете
согласно новому штатному расписанию, которое вводится в действие с 30
сентября?» – можно ответить это не мы это каждый член коллектива сам написал
заявление и нашел своё место в штате, а мы только учли желания работников.

Ну, в общем можно долго рассказывать
и о других стратегических ходах, как-то организацию администрацией  предприятия профсоюзной организации с
аналогичным названием но не имеющей ни какого отношения к ПРМТУ, с которой в
крайнем случае можно согласовать сокращения.

Абсолютное игнорирование
определений суда, касающееся запланированных сокращений и ещё многое другое. Но
будем надеяться, что и профсоюзы наконец то научаться действовать и отстаивать,
а не только декларировать.

А самое главное, что
Минтранссвязи одобряет сокращения…

Не для кого не секрет, что новая стратегия развития морской отрасли подразумевает под собой привлечение частного капитала и вхождение собственника в морские порты и другие структуры морского транспорта.

На сегодняшний день есть только
один камень преткновения способный помешать этому плану – это профсоюзы. Многие
профсоюзы в нашей стране имеют некоторые постсоветские признаки и замедленную
реакцию на происходящие изменения в экономике и политике.

Зондирование почвы и взглядов
профсоюзов на грядущие изменения попытался провести департамент Укрморречфлота
в лице господина Сударева В.А.. Предложенные изменения в отраслевое соглашение,
четко выражали желание свести на нет роль профсоюзов оставив только возможность
проводить консультации взамен согласований. Но у Минтранса есть ещё одна
возможность отработать выигрышную тактику и стратегию, для решения поставленных
целей.

Пример этому ГП «Дельта-лоцман».
На этом предприятии пытаются отработать схему “законного” с точки зрения
администрации (собственника) сокращения работников или другими словами
оптимизировать штат. Минтранссвязи даже на своём сайте разместил заявление о
правильности всех мероприятий по оптимизации штата работников ГП
«Дельта-лоцман». Как говорится связанные одной цепью. Ну кто признает свои
ошибки?

Но вернёмся к профсоюзам.
Профсоюзная организация этого предприятия является первичкой  Профсоюза Работников Морского Транспорта
Украины и её действия  в данном вопросе
будет лакмусовой бумагой для далеко идущих планов министерства.

Но давайте всё по порядку.
Ноу-хау администрации заключается в следующем: Сначала работники предприятия в
добровольно-принудительном порядке, под диктовку пишут заявление в новую
структуру или отдел, потом в один день издаётся приказ о новом штатном
расписании и формальное  письмо о начале
переговоров с профсоюзом, а на следующий день уже у всех неугодных на руках
уведомления о сокращении.

Нет, нарушений формально не
видно. Любому проверяющему на вопрос «А почему вы зарплату выплачиваете
согласно новому штатному расписанию, которое вводится в действие с 30
сентября?» – можно ответить это не мы это каждый член коллектива сам написал
заявление и нашел своё место в штате, а мы только учли желания работников.

Ну, в общем можно долго рассказывать
и о других стратегических ходах, как-то организацию администрацией  предприятия профсоюзной организации с
аналогичным названием но не имеющей ни какого отношения к ПРМТУ, с которой в
крайнем случае можно согласовать сокращения.

Абсолютное игнорирование
определений суда, касающееся запланированных сокращений и ещё многое другое. Но
будем надеяться, что и профсоюзы наконец то научаться действовать и отстаивать,
а не только декларировать.

А самое главное, что
Минтранссвязи одобряет сокращения…